Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 03:04   #1
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики, разъясните пожалуйста.
Вот есть мотор 4g93 он ставится на Галант и на Цедию а мощность разная. Вот еще например 4g63Т аиртрек и Ево мощность 240 и 280 соответственно.
Собственно, в чем разница и почему разная мощность? У мня друг утверждает что движки не одинаковые (т.е. не один в один). Так ли это?

Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 22:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

ходовка,коробка и т.д. другие
вот и теряется моща.имхо
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 03:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Цитата:
У мня друг утверждает что движки не одинаковые (т.е. не один в один). Так ли это?
он прав.
Олег Карпылаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 01:23   #4
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

С другой стороны... А не с маховика ли япы замеряют мощность, тоесть отличия в трансмиссии уже не причем, а вот настроика мозгов открывает новые возможности. Даже с тазов при перепрошивке мозгов + 10-15 лс снимают. да даже при смене горючки лошадки то приходят, то пасутся где-то... Зажиганием характеристики момент-моща меняют. Такчто железо может и одинаково.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2013, 15:20   #5
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
он прав.
а что меняют??? на галант и цедию выпускаемые в 2001г (например) ставили разные двигатели? для чего это? почему тогда не поставили на цедию тот же мотор чтоб на ней было 140л.с.
Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 09:13   #6
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ходовка,коробка и т.д. другие
вот и теряется моща.имхо
я вот тоже такого мнения.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 10:48   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Присоединяюсь к - друг прав.
Это разные движки.
И с одного на другой много чего не подходит.

Трек и Ево в разных весовых категориях и областях применения.

Под это и настраивается максимальный крутящий момент и мощность двигателя.
Опять же эти характеристики просто тупо зависят от количества передач в коробке. Чем больше передач тем острее можно сделать характеристику мощности и соотвественно Уже рабочий диапазон оборотов.
А вообще вот тут почитайте. Что такое л.с., и что Нм?
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 16:22   #8
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

простой заменой распредвала можно хорошо поиграть с мощностью...
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 22:28   #9
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Ну хорошо, согласен что еву сравнивать с аиртеком не логично, а чтож тогда Цедия Галант и РВР??? Почему на яврике и Галанте моторы одинаковое выдают а цедию обделили)))
Так же например 4ж64 рвр, аиртрек и шариот грандис…
Все таки мне кажется дело не в самом двигателе. Многое от коробки зависит…и тд.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 00:47   #10
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ходовка
Ходовка, поверь, нипричем здесь
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
опора двигателя Катя Катенька Кузов и салон 1 21.10.2013 00:55
Замена двигателя. avtovse Трансмиссия 4 25.09.2013 20:57
Замена двигателя Archikudesnik Кузов и салон 1 04.04.2013 01:29
Крепления двигателя. Ксюша Радевич Ходовая часть 1 22.01.2013 17:44
Переоформление двигателя ? Илья Тимошкин Топливо и эксплуатационные жидкости 1 25.05.2012 22:52


Текущее время: 11:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot