Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.01.2012, 15:20   #1
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте всем! Такая вот проблема: Пыж (99г. двиг 3,5л GDI) отстоял всю зиму - не ездил, ни разу не заводил. Осенью заводился нормально. Решил на днях попробовать завести - результат-ноль. Даже не схватывает и не чихает. Есть подозрение на водичку в топливной системе и хотя на улице уже плюсовая температура, под машиной лужица воды замерзшая, т.е. лёд. Но это только домыслы... Кто что думает - куда лезть в первую очередь. Думал свечи выкрутить, мож залил уже, но как глянул как их снимать, что то сразу расхотелось - геморно, на первый взгляд, слишком. И главный вопрос: чувствую, придется Пыжа в ремонт сдавать, но проблема в том, что до нормального ремонта километров 40 будет - можно ли его на веревке тащить? Или всё таки эвакуатор заказывать, что не хотелось бы, ибо ценник у них чумовой! Жду советов, спасибо!

Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 09:16   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Вытащи хотябы 3 свечи. Этого хватит чтобы завестись.
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.02.2012, 02:45   #3
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Дык вот думаю теперь, как их вытащить... Во первых нормальный свечник в колодец не лезет, каким пользоваться то? Во вторых, "хотя бы три свечи" это и есть максимум - чтоб до остальных добраться там весь впускной тракт(так по моему называется) снимать надо... Кто менял/снимал свечи - поделитесь, плиз, по-подробней - как и чем? Помню тема была такая, но поиском что то не нашел И ещё - всё таки, буксировать незаведенным его можно или нет?
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 17:24   #4
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 51
По умолчанию

Погоди разбирать... Попробуй через день еще раз попробовать завести... У нас такая же ерунда с Вистой была... правда зимой... первый день что только не пробовали: и свечи прокаливали. и кипятком коллектор поливали - убили 2 часа времени, посадили аккуму, а результатов 0. На след день зарядили аккуму, поставили, (за это время весь пересосаный бензин в цилиндрах испарился, свечи высохли) она и завелась )))
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 15:51   #5
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Внешний диаметр свечника 21.2 мм
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 21:11   #6
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

У нас решается просто - почти такой - стандартный ключ ВАЗ-2110, иногда его надо слегка подточить. Цена вопроса - руб 50.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 07:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Во Владивостоке найти свечник от ВАЗ-2110 сложно )) А где б узнать размеры родного ключа от Митсу? И что то про возможность буксировки никто ничего не говорит...
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 07:16   #8
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Forever666 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Внешний диаметр свечника 21.2 мм
ключ на 16.
Буксировать можно. Не более 50 км и не более 50 км/ч. Лучше меньше.
Forever666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 16:35   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

А попробуй его для начала куда-нить в теплый бокс... отогреть.
А 40 км его спокойно можно тянуть. Раздатку канешна на 2 поставить. Ничего ему не будет.
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 03:59   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 45
По умолчанию

Ну, вот - праздник, праздник - завелась, зарраза Выкрутил три свечи - чёрные, нагар - жуть. Почистил, поставил - покрутил, вроде сначала начал схватывать, потом та же история. Выкрутил второй раз!!! Свечи мокрые, в бензинчике - почистил, воткнул - завелась! НО!!! Теперь вылезла другая фигня - движка работает очень не устойчиво, обороты плавают от 500 до 1100, при резком нажатии на газ (на N) - заглохла, еле завелась потом... При езде не так заметно, в динамике, вроде вообще без проблем, с места рвет также как и раньше. Глянул заслонку на воздуховоде - очень грязная, немного снаружи почистил... Топливо там залито, конечно, очень говенное, слить бы надо... Куда ещё лезть, подскажите? И как на этой двиге до преславутого ТНВД добраться, чё бы фильтрик его глянуть?
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
шестерня с раздатки Pajero3 pogasiy Трансмиссия 1 25.09.2013 22:26
шестерня с раздатки Pajero3 Лилия Ахметсафина Топливо и эксплуатационные жидкости 0 23.05.2012 15:59


Текущее время: 14:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot