Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 02:15   #1
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 56
По умолчанию

Страшная история про GDI и раз&&ство. Купил Pajero IO 4G93, летал и радовался, никаких проблем, расход 10л (92), проходимость ого-го, комфортно, уютно. Но нет в жизни счастья. Есть у меня халява 92 с заправки по 15р., но самовывоз раз в неделю и литров 100, а в бак не лезет. В очередной подрыв (при отсутствии тары) заезжаю на рынок и покупаю три канистры (на сейчас и будущее) из них 2 пластиковые. Канистры посмотрел, понюхал, почти полизал – чистые. Заправился. А был я собственно на другой машине, т.к.
Ослика жалко чухать . Короче, имеем следующую картину – в семье 3 машины(Honda,Toyota и наш герой IO) и присутствует 3 канистры, все поровну поделено и, ЕСТЕСТВЕННО, по всем законам именно в Pajero была залита какая-то гадость, что сразу не бросилось в глаза. Потом на дне канистры была обнаружена маленькая лужица коричневой жижи с запахом кислоты. Машина проехала километров 70, и прошло почти 24 часа, случилось страшное, возле магазина, в центре города, машина не завелась. Эвакуатором утащил на работу(благо есть куда и можно заняться самому), умер бензонасос, капроновая сеточка- фильтр разъедена и вся эта гадость растеклась по системе. Замена насоса помогла частично, машина завелась, но давление (по данным сканера) 0,345МРа, а в норме 4-6,5МРа. Интересно, почему работает на таком давлении? В «доблестном» автосити(Хабаровск) сказали, что с давлением меньше 4МРа и заводиться-то перестанет не то что ехать.
Снял впускной с заслонкой, снял топливную рейку, форсунки, ТНВД, все разобрал(насколько смог), почистил, промыл, собрал… Не помогло, давление 0,595МРа,
И не едет ни хрена. На нетралке обороты максимум 4000, если плавно нажимать тапку, а если резко топнуть поднимет до 2000 и работает как мертвый дизель, тарахтит и сильная детонация. На скорости, при нажатии педали на одну треть, даже проворачивает колеса в букс, а дальше – как утюг. Короче, плавно разгоняется до 80 и трындец. Заказал ТНВД, жду.
Господа, кто что знает, помогите советом ?!

Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 18:06   #2
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Видел ишака, его пытались почистить спиртом, спирт оказался левым ! - и ослик встал.
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 13:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

на входе в ТНВД и на входе в регулятор давления (выход их рейки) стоят капроновые фильтры, если у тебя в баке фильтр разъело то и там подавно, посмотри.
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 17:26   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Костяева
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

+1 проверь фильтры в насосе. наверняка их съело и еще в добавок забило. ТНВД снимать и разбирать.
Наталья Костяева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 18:55   #5
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Еп, ишака жалко...нужно все таки узнать что за г. могло быть в канистре и смотреть чем можно нейтрализовать- промыть, мож и правда все фильрты разьело, а мож и еще какие детали из полимеров.Совет один, звони знатокам, Д.Ю.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 15:32   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Т.к. у GDI насос в баке подкачивающий - у него и должно быть 0.35 Мпа. У тебя на 99% сплавился фильтр в ТНВД. Его можно добыть из любой форсунки - лучше ММС, но можно и ВАЗ, ГАЗ, Тойота и т.д.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 09:19   #7
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Я разбирал ТНВД, там нет никаких фильтров, да и остатков от них нет, не могло же разьесть совсем
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 08:18   #8
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 46
По умолчанию



трехсекционный насос - место куда закручен саморез - там и есть фильтр. сидит он туго, поэтому туда и вкручивают саморез (неглубоко) и им вытягивают.

junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 12:03   #9
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

и на выходе такой же
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2013, 06:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

1. С маленьким давлением ~3 кг/с*см2, GDI заводится и работает в режиме MPI, обороты выше 4 тыс. не развивает. Самое инересное иногда 56 код при этом не выходит.
2. Фильтрики конечно стоит посмотреть.
3. Проблема может быть и в ТНВД и в регуляторе давления , простой чисткой можно не обойтись, может потребоваться шлифовка пластин ТНВД и притирка клапанов регулятора давления.
4. Неплохо проверить производительность и подачу топливного насоса в баке.
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Может кому то и пригодится история о 4м40 Asya Havrisheva Гарантийное и сервисное обслуживание 10 17.12.2013 05:27
страховая компания НСГ, печальная история Userscunc Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 8 06.10.2013 16:40
История покупки авто kassio Трансмиссия 12 30.07.2013 12:40
История про бензонасос. hooch2007 Общий технический раздел 5 24.02.2013 12:14


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot