Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2012, 14:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Прошу владельцев Diamante а также всех владельцев двигателей с GDI измерить Ваши показания на датчике давления ТНВД - это сердце GDI (датчик трехпроводный, мерить надо постоянное напряжение между средней клеммой и "минусом" АКБ). По этим цифрам можно судить о здоровье GDI.
У меня эти цифры такие:
- при холостых оборотах (примерно 650 об/мин): 2,9 вольт,
- при 2000 об/мин: 3,0 вольт,
- при 5000 об,мин: 3,24 вольт.
Машина: Diamante 1999 года, 3000 литра, двигатель 6G72, 240 л.с.
Бензонасос - новый; фильтрик входа в ТНВД - чистый; свечи, масло и фильтры масла и воздуха - новые.

Если кто знает - какие должны быть НОРМАЛЬНЫЕ показания этого датчика - напишите, пожалуйста.

Коллега на работе мерил то же самое на Шариоте (1998 г.в., 2,4 л). Вот его цифры:
- холостой ход: 2,9 вольт,
- 2000 об/мин: 3,4 вольт,
- 5000 об/мин: 4,56 вольт.

Получается у меня на Демоне маленькое давление в ГДИ? Может он умирает?...

P.S.: Сегодня мы вытащили бензонасос из бака, искали топливный фильтр. Были удивлены не найдя его там, только небольшая сеточка перед насосом (почти абсолютно чистая была)... Вопрос - где же находится топливный фильтр у Демонов? По идее он должен быть после бензонасоса, значит где-то в магистрали от насоса до ТНВД - под днищем, что ли?... Может кто знает - подскажите, плизз.

С уважением, Вячеслав. lvv12000@mail.ru

__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 18:35   #2
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Давление должно быть около 3,0 В (это 5.0МПА). На шарике даление искуствнно задрали, что бы на хх не падало, зато на оборотах его шкалит (4,5 это дофига), будет жрать.
Фильтр у демона снизу.
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 17:52   #3
Новичок
 
Аватар для Роман Сабиров
 
Регистрация: 29.07.2009
Адрес: Кашира
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Роман Сабиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Давление должно быть около 3,0 В (это 5.0МПА). На шарике даление искуствнно задрали, что бы на хх не падало, зато на оборотах его шкалит (4,5 это дофига), будет жрать.
Фильтр у демона снизу.
1. А почему у меня разброс давления всего 10-15% при изменении оборотов более чем в 5 раз?...
2. Где именно "снизу" находится топливный фильтр на Демоне? В баке его нет ...
Роман Сабиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 17:57   #4
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

На Шарике давление нормальное, я себе как то насос чинил (шлифовали пластины на нормальном Японском станке 13 класса точности, сняли 2 десятки) собрал проверил и на 5000 оборотов датчик давления показывал 4,4 вольта, Даже на есть видеоролик там рукой насос крутят он показывает 50 кг, а потом есть фотка (уже не холосые) давление под 80 кг. а это как раз и есть 4,2- 4,4 вольта
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 23:56   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. А почему у меня разброс давления всего 10-15% при изменении оборотов более чем в 5 раз?...
2. Где именно "снизу" находится топливный фильтр на Демоне? В баке его нет ...
По идее разброса давления вообще быть не должно, если давка плавает то виноват скорее всего регулятор, но отклонение в 5% это мелочи не требующие внимания.
Фильтр находится под пузом авто, как только поднимешь авто сразу его увидишь.

Что касается шарика, я уже написал и больше добавить нечего!
Где там на автодате видеоролик? Давление выше 6.0МПА НЕДОПУСТИМО!
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 04:06   #6
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Это ролики

По поводу остального в последнем посту написано что ТНВД имеет большуюю производительность на оборотах (грамотным человеком написано) - чем выше обороты тем выше производительность и соответственно давление.

И еще 56 ошибка возникает когда показания датчика давления ниже 0,3 вольта, или выше 4,8 вольта все остальные показания в пределах допустимого
или давление топлива 6.9 мПа или более...или 2 мПа или менее то есть 6,5 МПа еще в пределах нормы
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 19:52   #7
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Это ролики

По поводу остального в последнем посту написано что ТНВД имеет большуюю производительность на оборотах (грамотным человеком написано) - чем выше обороты тем выше производительность и соответственно давление.

И еще 56 ошибка возникает когда показания датчика давления ниже 0,3 вольта, или выше 4,8 вольта все остальные показания в пределах допустимого
или давление топлива 6.9 мПа или более...или 2 мПа или менее то есть 6,5 МПа еще в пределах нормы
Спасибо, за море информации. Буду изучать.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 20:23   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

насос под днищем на подъемнике задири машину и увидишь
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 19:25   #9
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 45
По умолчанию

нормальное давление, МЕК на 2000 выставляет 3.0 V, на холостых что останется.
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 10:57   #10
Новичок
 
Аватар для Олечка Мураренко
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Любим
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Олечка Мураренко с помощью ICQ
По умолчанию

***Тнвд на х.х имеет значительно ниже производительность чем на оборотах.Поэтому и страдает обычно х.х.На оборотах чаще нормальное.***

Ну и что??? Где тут написано что СООТВЕТСВЕННО ДАВЛЕНИЕ????

Ненадо ссылатся на чужие фразы коверкая их!

Нормально двиг будет работать только на давлении 5,0 (при резкой прогазовке 5,5) все что выше приведет к проблемам!!!
Это я как человек ремонтирующий GDI заявляю!


П.С. Мне лично АБСОЛЮТНО фиолетово на каком давлении вы будите ездить, это ваше право....
Олечка Мураренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
давление Наталья Бачурина Двигатель и его системы 2 30.11.2013 14:08
Давление насоса GDI Наталья Костяева Двигатель и его системы 17 17.11.2013 21:34
Давление масла Depths Электрооборудование 2 01.11.2013 00:48
мигает давление akast Кузов и салон 3 04.07.2013 17:26
Давление в GDI Серёжа Зубов Трансмиссия 2 21.06.2013 15:43


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot