Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2012, 07:01   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

всем привет, я из ветки субару.. но вот у подруги каризма 2003 г.в. двиг 1.6. 102 лс
есть вопросы:
1. сцепление берёт на верху. поменяли на ЛЮК 2 недели назад.. именно по этой причине.. но старое было ещё ок.. на сколько я знаю там гидропривод, а не тросовый (как на ТАЗАХ )
где копать?
2. стала плохо заводиться на холодную - надо долго крутить стартером.. на горячую - нормально хватает..

прошу высказатьсяпо теме.. и не пинайте , если я чёт не умное спросил
всем заранее спасиба..

Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 20:38   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

а про тазы чё, типа сумничать хотел? не получилось. на заднеприводных и нивах - гидропривод сцепления. на переднеприводных - тросовый.
И тот и другой, как ни странно, подлежат регулировке. Книжку купите по Каризме, есть в продаже.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 18:41   #3
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

ок.. понял.. просто у мен передний привод таз был..)
с первым понятно.. регулируется.. а на самом цилиндре сцепления?
как быть 2-м пунктом.?
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2013, 05:11   #4
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

давление топлива проверить. а там уже или насос, или фильтр, или клапан обратки.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 10:40   #5
Новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: Верхотурье
Сообщений: 52
По умолчанию

каризма 1.8 GDI при прогретом двигателе накатом холостые обороты держит нормально начинаеш тормозить,останавливаться обороты невозможно плавают через раз глохнет.подскажите пожалуйста что может быть?спасибо.
Наталья Ситникова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
15л на 100 км на каризме! помогите! Тоха Николаев Гарантийное и сервисное обслуживание 2 25.12.2013 10:12
Несколько вопросов по Evo IV София Довжук Гарантийное и сервисное обслуживание 2 24.12.2013 18:39
то 60тык км на Каризме Николай Попиль Ходовая часть 2 04.09.2013 20:30
книга по каризме dark_dra4g0n Кузов и салон 3 28.11.2012 11:54
книга по каризме Анастасия Лисковец Кузов и салон 2 08.10.2012 11:47


Текущее время: 04:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot