Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.01.2012, 05:42   #1
Новичок
 
Аватар для Лилия Ахметсафина
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Недавно стал владельцем Pajero IO 2001 4G94, утром 5-10 гр. тепла заводится, троит, трясётся секунд 20 и глохнет, при повторном пуске сразу встаёт на прогревочные обороты. Замена свечей проблему не решила. Что за фигня? или это у GDI норма? Поделитесь опытом, пожалуйста!

Лилия Ахметсафина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 07:59   #2
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 33
По умолчанию

проверь датчик температуры видать на холодную заливает
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 00:45   #3
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

офф: мне сказали, что на GDI надо всегда выдерживать паузу перед тем как заводить, чтобы насос накачал бензина, иначе, говорят, сгореть может.

это правда?
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 19:51   #4
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
офф: мне сказали, что на GDI надо всегда выдерживать паузу перед тем как заводить, чтобы насос накачал бензина, иначе, говорят, сгореть может.

это правда?
На джидае, крутить стартёром более 10сек. незя. А, насос качает всегда ОК! в любых обстоятельствах.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 00:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Недавно стал владельцем Pajero IO 2001 4G94, утром 5-10 гр. тепла заводится, троит, трясётся секунд 20 и глохнет, при повторном пуске сразу встаёт на прогревочные обороты. Замена свечей проблему не решила. Что за фигня? или это у GDI норма? Поделитесь опытом, пожалуйста!
Почисти камеры сгорания (SHUMMA). Перед заменной масла, заливаешь в каждую из камер на 2часа. Затем остатки отсасываешь и завод делаешь с помощью обычных бошевских свечей. Прогреваешь и меняешь масло.
Далее: Чистишь дроссельную заслонку. Затем меняешь антифриз, т. к. ихний антифриз здесь ни катит.
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 16:17   #6
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

только на счет шумы ябы порекомендовал выводить поршня не в среднее положение а вмт чтобы форсунки тоже по откисали т.е. процесс разделится на два раза
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 16:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

SHUMMA- за два часа с лёгкостью проникает куда угодно. Т. ч. среднее положение не требуется.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 00:34   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Почисти камеры сгорания (SHUMMA). Перед заменной масла, заливаешь в каждую из камер на 2часа. Затем остатки отсасываешь и завод делаешь с помощью обычных бошевских свечей. Прогреваешь и меняешь масло.
Далее: Чистишь дроссельную заслонку. Затем меняешь антифриз, т. к. ихний антифриз здесь ни катит.
Машина пришла с аукциона 4,5 пробег 45 т. км, чистил дрос. заслонку, так там всё блестит. Масло не ест, работает ровно 600 об/мин. Читал где-то про предпусковой насос на GDI, может он хрякнул. Вот только где он стоит и как его проверить?
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 16:12   #9
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 37
По умолчанию

Как такого предпускового насоса на джедае нет, возможно имелся ввиду погружной насос? При неисправности погружного как правило приходится дольше крутить стартером, пока давление в топливно
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 03:13   #10
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Чего гадать?!!! Насос по муту чё кажит?
Надо ещё смотреть датчик расхода воздуха, стоит он там где возд. фильтр.
Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Холодный запуск - двигатель трясёт Виталя Батура Двигатель и его системы 15 28.11.2013 00:27
Про холодный запуск в морозы. vinic Ходовая часть 6 08.01.2013 18:00


Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot