Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 11:06   #1
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

вот приобрел. пришли фото из порта, а там дверь по тону отличается. на аукционнике нет пометок о том что крашена, оценка 4.5 . у кого какие мнения?

__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 00:21   #2
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 61
По умолчанию

ты по фотке увидел тон другой?????может фотка неудачная.дождись получения,до подготовки предпродажной договорись посмотрете ее.если есть косяк откажешься или цену снизишь!!!!!!!!!
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2012, 04:50   #3
Новичок
 
Аватар для Полина Печурина
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

мне осталось тока доставку оплатить! так шо поздно уже!
беспокоит она меня! если всеже крашенная то тока перекраска поможет, или мож полировка исправит?
Полина Печурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 07:05   #4
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

если заказал в фирме,то они несут онветственность до момента когда а/м ты осмотрел и она тебя устроила(т.е. соответствует тому что ты закакзал.),поэтому если она крашеная то ты можешь отказаться и тебе вернут деньги(или закажешь другую)!Я сам жду а/м с аукциона,она уже на вагоне идет.Но при получении,если она несоответствует тому что написано в аукционнике или просто тех.состояние ***** могу отказаться!!!!!!!!!!!!Это факт.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 07:28   #5
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

в том то и дело что я не заказывал, они мне доступ предоставили. я сам выбирал, сам определял скока ставить, сам аукционник смотрел. тока вот в листочке ентом не было указано что дверь крашена, или мож не прально глянул.
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2013, 10:47   #6
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

обратись с листом аукционным в любую фирму, там подскажут.А помоему это просто пень какаято... ты заметил,что не вся дверь другогго цвета,а только часть.Я не думаю что в "япе" так красят,вот у нас в гаражах Васьки за полтинник так работают......
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 02:04   #7
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

лана спасибо!
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 13:16   #8
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

100% покрасили дверь не в тон и без перехода..(
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по сферическому зеркалу на заднюю дверь Никита ... Топливо и эксплуатационные жидкости 1 13.11.2013 00:35


Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot