Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 00:46   #1
Новичок
 
Аватар для Валерия Драккенова
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Диамант 1999 г.в. двигатель - 6G72 GDI, 240 л.с., 3000 см3.
Подскажите, пожалуйста фирму-изготовитель и марку родного бензонасоса или ЛУЧШЕ его характеристики. Хочу поставить бензонасос помощнее родного.
Сейчас у меня стоит насос от 10-ки (BOSH), разницы с родным не замечаю. Поменять на более мощный хочу по причине плохого запуска двигателя (долго стартером крутить приходится).

Валерия Драккенова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 00:36   #2
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Mitsubishi
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 22:09   #3
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Автор, а ты не хочешь заводить авто согласно инструкции:
1. Включаем зажигание
2. Ждем 3-5 секунд
3. Крутим стартер 1-1.5 сек., отпускаем.
4. Ждем 3 сек.
5. Крутим стартер уже нормально до запуска.
6. Радуемся что машина завелась....

Удачи. Не изобретайте велосипед. Все уже придумано до ВАС.
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 14:10   #4
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Автор, а ты не хочешь заводить авто согласно инструкции:
1. Включаем зажигание
2. Ждем 3-5 секунд
3. Крутим стартер 1-1.5 сек., отпускаем.
4. Ждем 3 сек.
5. Крутим стартер уже нормально до запуска.
6. Радуемся что машина завелась....

Удачи. Не изобретайте велосипед. Все уже придумано до ВАС.
Я завожу так:
1. Включаю зажигание.
2. Жду 15-20 сек пока отщелкают релюшки и погаснут аварийные лампочки.
3. Кручу стартер 5 сек (результат нулевой, даже не слушно попыток завестись, лишь стартер равномерно крутит).
4. Пауза 10 сек.
5. Кручу еще 5 сек и авто ТОЛЬКО ТОГДА заводится (пару раз чихнув).
Никакие "крутим 1 сек и ждем" - у меня не срабатывает. Я и 2 и 3 раза "чиркал" стартером - не помогает.
Я склоняюсь к мысли, что бензонасос ТОЛЬКО ТОГДА качает, когда я стартером кручу, поэтому так медленно и заводится. Поэтому и насос помощнее хочу поставить.

Старый бензонасос (родной) я нашел. Марка его: DENSO 08 09B 4030 и еще 196130 -серийный номер, наверное. Но я не знаю его характеристик (расход и давление).
Задача - подобрать насос мощнее чем этот!
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 13:49   #5
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то у вас с машинами, а вы придумываете "инструкции" вместо того, чтобы отремонтировать.
Было у меня на Демоне, заводился либо после 10 сек. прокрутки, либо как Мираж Райдер пишет. Но это была неисправность, а не нарушение самодеятельной "инструкции". Клапан обратки вышел из строя. Заменил его и всё.
Исправный автомобиль должен заводиться сразу без всяких плясок с бубном и прочей уйни. Прошлая зима конечно тёплая была, но при -25 Диамант стартовал в первые две секунды прокрутки.
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 18:31   #6
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Что-то у вас с машинами, а вы придумываете "инструкции" вместо того, чтобы отремонтировать.
Было у меня на Демоне, заводился либо после 10 сек. прокрутки, либо как Мираж Райдер пишет. Но это была неисправность, а не нарушение самодеятельной "инструкции". Клапан обратки вышел из строя. Заменил его и всё.
Исправный автомобиль должен заводиться сразу без всяких плясок с бубном и прочей уйни. Прошлая зима конечно тёплая была, но при -25 Диамант стартовал в первые две секунды прокрутки.
Вот именно!!! Вот и менно этого я и хочу добиться! ... А где находится "клапан обратки". Это клапан обратки низкого давления или высокого (обратки то две)?.. И можно ли его отдельно поменять или он только в сборе со всем ГДИ меняется?
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2012, 09:49   #7
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

MMX, слушай, брат, что ты там про клапан обратки говоришь? Мона поподробнее? Просто у меня с сигналки с утра в лучшем случае заводится со второго раза. Если заводить с ключа, то можно с первого раза завести, после секунд 4-5. Но вот потом начинается фигня: он чихает, матерится, троит, из трубы потихой валит черненький дымок. Если сразу воткнуть передачу, то заглонет и потом завести будет проблема (можно, но долго крутить придется). Если же подождать около минуты, пока из трубы не пойдет беленький дымок, то двиг перестает троить постепенно. Можно спокойно ехать. С чем это может быть связано. Я пока сильно на этом не заморачиваюсь...Но все же. Если как ты говоришь, это клапан обратки и все так просто, то почему бы и не сделать. Как там что продиагностировать и отремонтировать?
Я тоже склоняюсь к мысли, что ненужен в этом варианте менять насос...
С уважением, Иван.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 13:12   #8
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

MMX, я подожду...Понимаю, что выходные и все-такое
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 00:22   #9
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Диамант 1999 г.в. двигатель - 6G72 GDI, 240 л.с., 3000 см3.
Подскажите, пожалуйста фирму-изготовитель и марку родного бензонасоса или ЛУЧШЕ его характеристики. Хочу поставить бензонасос помощнее родного.
Сейчас у меня стоит насос от 10-ки (BOSH), разницы с родным не замечаю. Поменять на более мощный хочу по причине плохого запуска двигателя (долго стартером крутить приходится).
Чистить впускной коллектор надо,либо засада в тнвд.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 19:15   #10
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 50
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
MMX, я подожду...Понимаю, что выходные и все-такое
Лучше на сервис, потому что нужен специальный манометр и переходники к рампе, вряд ли у тебя есть. Диагностируется элементарно, подключается к рампе и смотрится, сколько насос давит (который в баке), как клапан держит. По результатам уже и менять насос или клапан. Клапан что-то около 130 баксов стоит, неоригинала не бывает. Так что без детальной диагностики я бы менять не полез.
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гул бензонасоса на DIONe Bezyan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 14.12.2013 15:25
Ближний на Демоне. Воронов Двигатель и его системы 19 27.10.2013 13:19
крышка бензонасоса существует отдельно? Артем Шаритдинов Электрооборудование 6 12.10.2013 19:29
Подскажите по сайлентблокам на демоне, пажалста tamdi Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 03.10.2013 10:05
ДЗ на демоне Михаил Герасимов Кузов и салон 1 19.04.2013 12:13


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot