Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.01.2012, 09:09   #1
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Тяжело спорить об особенностях этого мотора с людьми, которые про GDI только где-то что-то слышали. Они меня сразу закидывают своими "знакомыми, у которых накрылся GDI, не помню почему".

Прошу помощи у настоящих владельцев: были ли у вас проблемы именно с джидаем или нет?
В "да" прошу включать серьезные неисправности, с долгим и дорогим ремонтом.

p.s.Вроде бы боян, но поиск мне ту давнюю тему почему-то не выдал.

evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 05:15   #2
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

написал да, подразумевал кучу мелких проблем, серьезного ничего не было за 2 года эксплуатации...
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 09:59   #3
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Объективно самая страшная проблема - всё время ждать поломки и трудности с продажей пробежного джидая. А так-то можно ездить. Хотя себе не взял даже при возможности качественного сервиса - куда его девать-то потом?
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 13:54   #4
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

меняю двигатель, порвало коленвал
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 08:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

После -30 постоянно заливало свечи.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 11:40   #6
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

это соцопрос или вам трудно определиться с выбором автомобиля?
если 2ое, то какой автомобиль, двигатель, год?
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 08:11   #7
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Ежу на GDI Шариоте Грандисе четвертый год, ни одна японка у меня так долго не задерживалась, проблем не было никаких, за три зимы был один раз плохой завод зимой со второго раза (простояла две неделе на улице). Заезжаю через 15-20 тыс на сервис на диагностику и заодно чищу дроссельную заслонку. После 50 тыс пробега на русском бензине почистил от сажи движок. А все остальное также как и с любой другой маркой.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 06:27   #8
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заезжаю через 15-20 тыс на сервис на диагностику и заодно чищу дроссельную заслонку. После 50 тыс пробега на русском бензине почистил от сажи движок. А все остальное также как и с любой другой маркой.
Даже дизелисты покатываются со смеху когда узнают про чистку ДЗ. А ведь принцип двигателей один. А впрысковики узнают новое для себя :-(. Вопрос должен стоять немного иначе ( уже несколько раз пытаюсь подбить кого-нибудь, но все ленятся, возможно придется самому за этих делать свою работу).
Вопрос: дает ли GDI какое-нибудь новое потребительское качество? Улучшает ли какое-нибудь старое потребительское качество заметно для потребителя. Ведь если улучшение на 0.23 процента нафиг оно нужно. Вот пример: в 60-70 годы для военных ( у нас и у них) разработали многотопливные дизели. Понятно, что долив немного мазута в бак, не получишь уменьшение расхода, и даже мощность упадет, но получишь возможность двигатся. При этом двигатель усложнился и это оправдано.
Оправдан ли GDI? Что получили мы, и даже те же японцы с их хорошим бензом?
Вопрос о сажеобразвании, накоплении, удалении и, самое главное, недопущении, а также квалификации инженеров Мицубиси в сравнении с антехниками - при открытии вначале обозначенной темы.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2013, 14:49   #9
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 45
По умолчанию

За три года эксплуатации запала дроссельная заслонка-выбила в саже "седло".Проявляется частым миганием желтой лампы "проверь двигатель",ну и не заводится,понятное дело.Надо бы уже конечно и впускной чистить,да все руки не доходят.А так-обычный движок.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 03:10   #10
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

За полтора года эксплуатации- один раз кончился бензин - думал (по слухам) ТНВД накроется нет пронесло. Остальное вроде нормально, ничего не делал. Больше гидраки напрягают иногда постукивая.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot