Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.01.2012, 18:11   #1
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

На этом форуме уже всплывал вопрос насчет ремонтопригодности двигателей 6G72 (если не ошибся с номером двигателя). Дескать он одноразовый и сделать с ним ничего нельзя. Почему? Мои аргументы за ремонтопригодность:
1. Если задрало шейку, распредвала/коленвала, ее можно наплавить в нулевой диаметр, наплавляют оксидом алюминия, твердый сплав, ходимость на уровне нового изделия.
2. На японцах хороший метал, гильзы практически не изнашиваются, следовательно достаточно заменить поршни на нулевой размер, возможно большей группы.
3. Для любителей крутить двигатель требуется маслонасос повышенной производительности + раскоксовка каналов, которы могли закоксоваться из-за предидущий владельцев забывающих менять масло.

Все что описано выше - не слишком дорогой вариант, например, наплавка одной шейки с расточкой у нас стоит 500 рублей.

Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 02:48   #2
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Советую сначала изучить предмет, о котором собираешься рассуждать. Например есть ли там гильзы, поставляются ли ремонтные размеры поршней и вообще делят ли их на группы. А то пока кроме терминов на уровне ремонта жигулевского двигателя ничего нового не было сказано
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 15:15   #3
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Советую сначала изучить предмет, о котором собираешься рассуждать. Например есть ли там гильзы, поставляются ли ремонтные размеры поршней и вообще делят ли их на группы. А то пока кроме терминов на уровне ремонта жигулевского двигателя ничего нового не было сказано
Вы человеку укажите адресок той темки_вроде называлась *6Г72 дымит* а то я не знаю как это делается.Там вдоволь налялякались
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 04:13   #4
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

ремонтные размеры поршней поставляются
MD322557 - standart
MD326082 - +0,5
MD326083 - +1
А вот ремонтных вклыдышей нет
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 21:42   #5
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 48
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы человеку укажите адресок той темки_вроде называлась *6Г72 дымит* а то я не знаю как это делается.Там вдоволь налялякались
Да искал, не нашёл. Поиск тут чудный время от времени.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 03:02   #6
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Вот, значит ремонтные размеры поршней есть. Шейки валов, как уже говорил выше можно восстановить наплавкой. У нас в Барнауле есть подобное предприятие, наплавка одной шейки 500 рублей. В Новосибирске 2 таких предприятия, цены не знаю. Еще какие могут возникнуть проблемы? Я вижу только закоксовку каналов в валах и блоке. В валах можно почистить, в блоке тоже видимо, заглушки выбить/высверлить, прочистить каналы и снова заглушить.
Судя по ветке в той теме проблема была именно в отсутствии ремонтных вкладышей. В общем бюджет получается:
1. Расточка блока 600 рублей, можно и меньше, я на жигу точил за 400 + гильзовка 400, гильзы тоже брал от другой модели, от нивы, на 8ку.
2. Наплавка шеек коленвала, 1 шейка 500 рублей, весь вал, ну это сильно нужно постараться - 13 * 500 = 6500 рублей.
3. Поршни и кольца - цену не знаю.
4. Распред валы - сомнительно что они выйдут из строя, у меня на 8ке задрало жестко только 1ну шейку, при этом маслоприемник был забит и проехал с забитым где-то 200 км, на горящей лампочке давления масла.
5. Вкладыши - стоимость не знаю.
Итого, если делать самому где-то в 10ку влезть наверно.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 20:09   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

а не проще купить двигатель если уже поршни собрались менять, мой демон 91г. с таким двигателем работает как часы и пока там ничего наплавлять не надо. Проще двигатель заказать. Как щас сказал бы А2 - мицубиси не любит колхоза и колхозников....
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 18:31   #8
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 48
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Данный ремонт не есть колхоз. Вот вставить новые поршни не растачивая цилиндры. Новые вкладыши, если износ колена большой, опять же без наплавки. Не почистить забитые каналы, вот это и есть колхоз.
А то что двигатель работает как часы, значит за ним следили, меняли вовремя масло, не отжигали на холодном, не перегревали.
Насчет проще двигатель заказать, сколько будет стоить двигатель и какой у него будет ресурс?
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 21:49   #9
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Низкий будет ресурс, именно такой, какой закладывался.
Теоретизировать можно до упаду, а на практике сверлить там нечего - тонкостенный легкосплавный блок, с наплавкой колена вопрос больше в исполнителях, да и смысл какой в опытах, когда новый купить не проблема. Сравнение с нивой и восьмёркой - no comments В общем я всегда говорю - сделать можно всё, вопрос в необходимости и целесообразности.
Получить работающий двигатель 6G7* из неработающего за 10 тыр - это даже не фантастика, а так, фантазёрство.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 19:25   #10
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 48
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Я привел цены на работу, с ценами на запчасти к сожалению не силен. Наплавленные части ходят нормально, используется твердый сплав - оксид алюминия. Если производителем предусмотрены ремонтные поршня, значит точить можно. Какова толщина стенки гильзы?
amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ищу 6g72 Галя Бурсикова Общий технический раздел 17 25.11.2013 14:34
Ваше мнение? Nick-From Двигатель и его системы 13 08.11.2013 11:50
6G72 270 сил? Оля Сытник Электрооборудование 7 01.11.2013 00:37
Подтяжка рулевой рейки.Кому интересно-читайте. Ваня Микрюков Трансмиссия 7 02.06.2013 03:26
Подсветка климата на Демоне(кому интересно) postp Кузов и салон 1 26.04.2013 05:33


Текущее время: 23:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot