Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 11:00   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Все очень плохо... Начну сначала
(цель капиталки, замена каленвала всех вкладышей, чистка поршней , гидриков и т.д.)
Было купленно новое...
1 прокладка гбц (оригинальная)
4 сальника и т.д
После сборки заливка всех жидкостей, залил - наблюдаю капает антифриз прям из под головки в углу где гидрач (думаю ну ладно раз собрал надо хоть завести а там видно будет)
Завожу 1 секунду хорошо работает а потом сразу глохнет, выдерживаю газ 1500 тыс оборотов прогреваю ... отпуска газ обороты ровно стоят
выхожу смотрю на мотор ... все хорошо токо вибрация сиьная и дикий в башке комбудто гидрики совсем без масла ... увеличиваю газ аж уши режит что это ?
Но это все мелочи дальше я увидел лужицу масла оно вроде сечется из под головки со стороны заслонки...
ГОЛОВКУ ЗАТЯГИВАЛ по книге сначало 75 сн потом раскручиваем потом 25 сн , и на 90 градусов
Компрессия наверно нормальная раз обороты ровно стоят, в масле и на свечах антифриза не замечано
А ЗНАЧИТ дотянув головку до немогу можно забыть о подтеках ? или все таки снимать всю башку чистить и опять ставить на старую прокладку ? получится ? (Я знаю что лучше поменять и все нормально протянуть но все таки )

Всем зарание спасибо... ! ! помогите

Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 23:43   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

А прокладку новую сравнивали со старой на предмет совпадения отверстий? Разное бывает. А механический датчик давления масла почему НЕ установили при первой заводке???
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 18:32   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Оп ... прокладки одинаковые мерял ... научен опытом по мотоциклам +)) А что за механ датчик ? может и установил +)))
Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 19:49   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Сначала гидрики будут стучать, пока не наполнятся маслом. Насчет капежа масла, может капает не из под головки а из под распредвалов, там сендвичная структура головки? распредвал двумя половинками зажат? Если так, то нужно анаэробным герметиком промазать свечные колодцы и наружную стенку. И еще, даже на жиге затягивание идет до 20 ньютонов, затем 2 доворота на 90 градусов. Деформацию головки мерял?
Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 23:53   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

да ***** в книге не написано что второй раз доварачивать ... вот здесь и прокололся
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 05:08   #6
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Да не ты не понял, это в жиге такой алгоритм. А в митсе вроде надо довернуть до 75, потом опять ослабить, потом опять довернуть до 75 и уже потом доворачивать на 90 градусов. Но лучше дождаться он точно скажет.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 04:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
да ***** в книге не написано что второй раз доварачивать ... вот здесь и прокололся
Ну что тут можно посоветовать_
1- Четко выявить откуда все таки подтекает! Если всетаки через прокладку то демонтировать голову и начинать искать причину.Проверить голову *на плоскость* и герметичность(на специализированом СТО) и что-то обязательно обнаружиться.
--Про затяжку_цифру момента затяжки для этого мотора не знаю НО несоблюдение момента затяжки черевато + очередность! Что касается так называемых *доворотов* на 90* то ОЧЕНЬ спорная операция после затяжки.Единого мнения нет! НО что точно нужно соблюсти так это МОМЕНТ затяжки именно для этого мотора!!!.СТО где моторист говорит что его рука ТОЧНЕЕ любого ДЕМ/ключа обходите стороной.Не скрою и сам так раньше думал.
--МЕХ/датчик давления масла-ЕСТЬ на всех СТО и подсаединяется вместо контрольного(штатного) на котором видно давление в *цыфрах* Серьезное принебрежение!!!
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 05:34   #8
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

на 4G93 нужно сначала, предварительно смазав болты маслом, затянуть моментом 74, все ослабить, завернуть моментом 20 и довернуть на 90гр. У меня оба раза получалось легко довернуть на бОльший нежели 90 угол. Опять все ослаблял заворачивал моментом 20 и снова на 90гр.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 11:55   #9
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 47
По умолчанию

Болты смазываются маслом за час до установки_нужно чтоб все масло сбежало и осталась только пленочка.И еще раз про перезатяг-черевато мех повреждением головы.Это Чугуняка выдержит_а алюминий этого не любит.
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 19:24   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Павлюк
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 50
По умолчанию

Динамометрическим ключом надо чаще работать.
Александр Павлюк вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка 4d56 bure Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 18:49
4G93 Леночка Жукова Кузов и салон 1 13.07.2013 20:23


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot