Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.01.2012, 11:14   #1
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Вопрос к знатокам. Нельзя ли просто "в двух словах" объяснить чем отличаются эти моторы. Нацелился на Аиртрек последних выпусков, на этом сайте указано, что у них установлен "2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC серии GDI". На других сайтах уточняется, что с 2004 года ставятся 4G69 MIVEC. У вас тут много тревожной информации по серии GDI. А как по моторам 4G69 MIVEC? Можно вкратце, лучше или хуже, наверняка болезни подлечены, но вот насколько успешно. Буду крайне признателен.

Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 07:33   #2
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

GDI- более совершенная конструкция, чем "MIVEC". GDI- довольно надёжный двигатель.
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 19:27   #3
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

GDI и MIVEC - две разные системы в разных областях применения (топливная и ГРМ).

Сравнивать их совершенство и надежность может только ничего в них не понимающая какая-нибудь безмозглая офисная кочерыжка.
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 09:08   #4
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
GDI- более совершенная конструкция, чем "MIVEC". GDI- довольно надёжный двигатель.
Спасибо, посмеялся
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 12:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

GDI (Gasoline Direct Injection, то есть бензиновый с непосредственным впрыском) как бы перешел в "лагерь" дизелей. У него форсунка также подает топливо в цилиндр, где оно смешивается с воздухом, но зажигание производится с помощью электрической искры. Вот почитай про джедая

Это про мивик
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 23:08   #6
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

Ваше MIVEC -это тоже что VVTI -реализованная на рав4.
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 23:04   #7
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

Мивек рулит, с помощью Мивек можно снять 107 л.с. с литра объема, при этом иметь гражданский мотор, а не мотор начинающий нормально работать с 3-4 тыс оборотов. MIVEC, VTEC, VVTI суть одно и то же, при повышении оборотов до 4 или 5 тыс увеличивается подъем клапанов, за счет чего происходит более полное наполнение цилиндров свежим зарядом.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 16:13   #8
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мивек рулит, с помощью Мивек можно снять 107 л.с. с литра объема, при этом иметь гражданский мотор, а не мотор начинающий нормально работать с 3-4 тыс оборотов. MIVEC, VTEC, VVTI суть одно и то же, при повышении оборотов до 4 или 5 тыс увеличивается подъем клапанов, за счет чего происходит более полное наполнение цилиндров свежим зарядом.
Или так. Но я и MPI Turbo не плохо хаваю...
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 13:55   #9
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

MPI прошлый век (распределенный впрыск), такое есть даже на простой жиге, у меня, например, на 8ке :-D
турбину тоже летом поставлю.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 05:27   #10
Новичок
 
Аватар для Вероничка Яковлева
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Вероничка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

MPI- отстой. GDI- рулит.
Вероничка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разница между "Туринг" и "Эксид" DinamIK Топливо и эксплуатационные жидкости 17 12.11.2013 22:36
В чем разница MVV и ECI-MULTI? Serl Кузов и салон 5 18.10.2013 22:48
разница двух 4g93 Феола Ходовая часть 8 09.09.2013 23:30
Замена двигателя. 4G64 на 4G69 MIVEC .Вопросы. Bezyan Трансмиссия 1 24.07.2013 05:26
Подскажите, есть что-то общее по з/ч между : bob85 Топливо и эксплуатационные жидкости 2 11.05.2013 09:20


Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot