Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2012, 08:06   #1
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Доброго времени суток.
Хочу поделиться тем, как мы с моим Эво 3 проводили старый год и встретили Новый 2009 год. Всё началось в конце декабря 2008, но я как сейчас помню этот день. Еду я с работы до дому, смотрю пора бы подзаправиться, дай думаю на Альянс заеду (года полтора там точно не заправлялся, т к после этой заправки машину жутко колбасило при пуске в + 14 градусах, и вообще машине явно не понравилось сие топливо). Этот случай подзабылся мной и так же я в последнее время много наслышал (в СМИ и на форумах) об отменном качестве Альянсовского бензина, ну и с дуру заправил там ровно 10 литров АИ98, но этого хватило. На следующий день машина завелась очень не уверенно, её так же колбасило как и полтора года назад колбасило мою предыдущую Subaru Impreza,правда в этот раз машина (в первый раз!!!) после минут пяти холостого хода умудрилась резко скинуть обороты до 0, но при этом продолжала работать (в дальнейшем я до сих пор наблюдаю сей фокус с падением оборотов в нулевую отметку, но потом это происходило и при движении авто, на прогретый двигатель), правда нажав педаль акселератора обороты опять стабилизировались. После прогрева авто я выдвинулся в сторону центра. И сразу заметил, что у машины пропала мощя, и появился злощастный цокот в движке. Доехал до работы в 11:00, в 19:00 - машина не завелась. Думал сначало, что Альянсовский бензин замерз, около часа пытались её разтормошить, но потом оказалось, что проскочил новый ремень ГРМ (заменённый 3000км назад, вместе со всеми роликами и натяжителями). На следующий день машина поехала на эвакуаторе в ремонт, после ремонта появились явные проблемы с зажиганием. Машина тяжело стала заводиться, после 5-6сек настойчивого удерживаний ключа в положении пуска, происходит ГРОМКИЙ ВЫСТРЕЛ из выхлопной трубы (как у русских машин). И как бы я не старался она не заводилась, пока не поменяешь свечи на сухие (убитые, но сухие). После этой операции схватывала почти сразу. На след день она опять же не заводиться пока эти убитые, но бывшие вчера сухие свечи не поменяешь на те которые я вчера извлек из движки (естественно я их протер, но не прокаливал), МАШИНА ЗАВОДИТЬСЯ. Правда работала не стабильно обороты плавали от 800 до 1100, ну и иногда они падали до 0.При езде тоже был дискомфорт из-за плавающих оборотов. Ну а вчера машина вообще не завелась, свечи менял, всё бестолку. Явно проблема с зажиганием, мож кто подскажет по проблеме. Что я понял - провода вроде целые, это явно не свечи, не фильтра (были поменяны). Так что же это ТАКОЕ.
С НОВЫМ ГОДОМ.

Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 06:18   #2
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

судя по выстрелам зажигание позднее, не правильно ремень установлен, не пометкам
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 13:33   #3
Новичок
 
Аватар для Андрей Мусатов
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Андрей Мусатов с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже вариант, на досуге разберусь с броне проводами и катушками, а там если не выявится придётся к ребятам ехать которые ремень поставили. О ремне как-то я и не думал, контора по эволюшенам специализируется, думаю наврят ли они ремень не правильно поставили.
Андрей Мусатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 18:25   #4
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 27
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

да запросто...поручили мальчику какому-нибудь, а там вроде ремни ставятся на 1зуб от ВМТ по меткам...
а что - ремень проскочил без последствий,? НА малых оборотах? И ничего не загнуло ? это везение...
PS жирно вы там живете - конторы по эволюшнам отдельные есть
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 05:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

если на зубик на один ошиблись то это не смертельно но машина тупить будет по-козлячи. Мне кажется на 90% в ремешке дело.....
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 09:43   #6
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Ремень проскочил вообще странно, новый гидронатяжитель подвёл (оригенальный, 3000 на нём отЪездил), ничего не загнуло - я сам в шоке, говорят это потому что там гидрокомпенсаторы стоят. Я на нём на проскоченом ещё целый день катался, разница с сегодняшней ситуацией колосальная - машина ехала как малолитражка, оченя ма медлено. Но там сказали что ремень проскочил на много зубьев. Да кстате забыл сказать, бошку всю разбирали, клапана притерли. Мож что-то не подключили?
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2013, 06:50   #7
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Может быть, или местами поменяли, едь к ним снова, пусть исправляют.
Кстати, насчет натяжителя ремня. Когда ремень ставишь на Митсах нужно обязательно перед разштыриванием натяжителя натянуть ремень роликом, чтобы натяг нормальный был, и уже потом отпускаешь натяжитель. Тот кто с митсами не встречался, может упустить этот момент. Ну и тот кто встречался тоже, хыхы.
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2013, 12:23   #8
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже хотел ехать, но она зараза не завелась в тот день, свечи менял, протирал, но тщетно.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 23:06   #9
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 45
По умолчанию

а этот гидронатяжитель работает от чего? от давления в системе смазки? если так то давление маленькое в системе - масляный насос пусть глянут за одно, чтобы небыло темы "а часто вкладыши проворачивает на эво?" Конечно если оно так есть, если я ошибаюсь то сильно прошу меня не пинать ))
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2013, 17:33   #10
Новичок
 
Аватар для mayore
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

нет - он работает от внутреннего давления газа - тупо как упор багажника на хэтчбеках - а масло демпфирует резкие колебания.
mayore вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с зажиганием....подскажите, плиззз:) Алина Ведерникова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 13.12.2013 17:36
проблемы с ABS Инна Цибульская Двигатель и его системы 4 27.11.2013 17:02
ПРОБЛЕМЫ С4g93 Мериамун Двигатель и его системы 19 05.11.2013 06:23
Проблемы с климатом netani Электрооборудование 5 04.11.2013 09:15
Проблемы с зажиганием mandafon Ходовая часть 0 20.08.2012 02:05


Текущее время: 06:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot