Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 18:04   #1
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем поклонникам Mitsu большой привет!
Подскажите как поступить в такой ситуации. Взял я Диаманта 6G74, 2000 г.в., но в нем есть такая проблемка: предыдущий хозяин "слегка модернизировал" выхлопную систему и в результате там не оказалось ни одного лямбда-зонта, даже вставить их некуда. Машина мне нравится и хочу на ней ездить долго и счастливо. По какому пути мне двигаться:
1. Врезать самому бошевские зонты, которые обсуждались в соседних ветках.
2. Искать возможность поставить обманки.
3. Искать другую прошивку на мотор.
4. Забить на все и ездить дальше (лампочка check engine не особо напрягает, но расход 18-20 л не очень приятен).

Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 05:13   #2
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

имхо №1

п.с. зонт=зонд
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 23:13   #3
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
п.с. зонт=зонд
да зонд, конечно. А какие нюансы есть при врезке зондов? К кому можно обращаться за квалифицированным исполнением этой работы?
khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 18:31   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

А если поставить обратно родную (контрактную) выхлопную со всеми зондами (лямдами)? ))
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 00:21   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
К кому можно обращаться за квалифицированным исполнением этой работы?
Засверлиться десяткой(сверлом на 10мм) в том месте где раньше предположительно стоял датчик(после катализатора наверно), снаружи над дыркой приварить гайку нужного диаметра и шага и вкрутить туда датчик. Подцепить провода и забыть...
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 07:34   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Моё мнение-обязательно ставить, отцепив лямду(у меня)количество впрыскиваемой горючки увеличивается. Способ установки простой, только вот у меня одна лямда, и стоит она перед катализатором. Если лямду, которая одна поставить после катализатора, то она будет фиксировать не правильные данные, следовательно будет перелив(это моё мнение).
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 22:34   #7
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

думаю можно найти в городе на барахолке примерно такого ж демона в таком же кузове и двигом... под видом покупателя глянуть под капот и поглядеть где стоит лямбда...
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 14:44   #8
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
думаю можно найти в городе на барахолке примерно такого ж демона в таком же кузове и двигом... под видом покупателя глянуть под капот и поглядеть где стоит лямбда...
Машин таких на разборке у нас я не нашел, но как зонды стоят посмотреть не проблема. Меня больше другой вопрос интересует. У меня должно четыре зонда стоять. С теми, что стоят до катализаторов, понятно. Они непосредственно влияют на расход топливо. А вот что делать с теми, что должны стоять после катализаторов, если катализаторы давно вырезаны? Как они влияют на работу двигателя? Или они только сигнализируют о состоянии катализаторов и имеет смысл поставить обманки как показано на evolution.net ?
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 12:19   #9
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

А что 4 бывает на демоне?
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 17:15   #10
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Машин таких на разборке у нас я не нашел, но как зонды стоят посмотреть не проблема. Меня больше другой вопрос интересует. У меня должно четыре зонда стоять. С теми, что стоят до катализаторов, понятно. Они непосредственно влияют на расход топливо. А вот что делать с теми, что должны стоять после катализаторов, если катализаторы давно вырезаны? Как они влияют на работу двигателя? Или они только сигнализируют о состоянии катализаторов и имеет смысл поставить обманки как показано на evolution.net ?
Прежде чем городить огород_из обманок и т.д нужно точно знать как оно было в оригинале.Ну а самое правильное решение купить все оригинальное б/у...
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда полетела Ksushik Общий технический раздел 19 21.12.2013 10:40
Лямбда зонд Muscle Museum Гарантийное и сервисное обслуживание 19 18.12.2013 12:46
Вопрос по элетрике демона (для спецов) Наталья Гончарова Общий технический раздел 19 05.12.2013 21:12
Лямбда Porshe Ходовая часть 14 17.09.2013 02:12
лямбда-зонд ЯVR Владуська Папченко Кузов и салон 1 28.04.2013 01:27


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot