Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.02.2012, 20:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Доброво всем дня, поиск мне что-то подсказал но конкретного ответа так и недал, поэтому хочу обратится за советом и помощью.
У моего друга авто Лансер 1,5л заглох при подъеме в горку и больше не завелся (по словам двигатель прежде чем заглохнуть немного потроил).
Проверки показали что искра есть и подаче в топливную рейку тож имеется (получается не срабатывают форсунки). Проверка насоса показала давление 1,75 атм, знаю мало, в манометре не уверен (был сконструирован из подручных средств), предохранительный клапан в насосе срабатывает при 3-х атмосферах тож по (манометру) колхозил насос от Ваза 12-й модели, тишина.
Дак вот вопрос, на топлевной рейке по всей видимости имеется датчик давления топлива, каков режим его работы (а может расхода топлива он 3-х контактный). Коковы пределы давления топливного насоса? Что еще может блокировать работу форсунок. Что за бачек (регулятор) стоит перед топливной рейкой. И есть ли самодиагностика на данном двигателе.

__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 17:42   #2
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Дайте пожалуста ссылку на мануал, буду сам разбиратся с данной проблемой, надо выручать человека. Или мысли у каво есть какие? Спасибо за любые ответы.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 09:47   #3
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

что еще о машине известно?
хотя бы год
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 12:04   #4
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Цитата:
что еще о машине известно?
хотя бы год
авто 2002 года
двигатель 4G15 объем 1468
кузов CS2A0303261
через 3 часа пойду смотреть что да как Ваше мнение господа. Сам склоняюсь на низкое давление насоса и возможно отключение форсунок датчиком давления топлива (если такой имеется) или просто непродавливание форсунок хотя непонять как так совсем бензин не проходит (причины?). Вчера просто ради интереса выкрутил свечу капнул 5-6 капель топлива в цилиндр двигатель схватил. Что? из-за чего? машина для меня в новинку.
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 07:21   #5
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

дак вот 3-х контактный датчик и есть датчик давления топлива. Вот про него:
Зелёный - рабочее давление 4G93 (а по аналогии и 4G15).
Коричневый - рабочее давление 4G64.
Синий - рабочее давление GDI-5.

Вольт.....МПа

2.1___2.9-3.1
2.2___3.1-3.3
2.3___3.3-3.5
2.4___3.5-3.7
2.5___3.7-3.9
2.6___3.9-4.1
2.7___4.1-4.3
2.8___4.3-4.5
2.9___4.5-4.7
3.0___4.7-4.9
3.1___4.9-5.1
3.2___5.1-5.3
3.3___5.3-5.5
3.4___5.5-5.7
3.5___5.7-5.9
3.6___5.9-6.1
3.7___6.1-6.3
3.8___6.3-6.5
3.9___6.5-6.7
4.0___6.7-6.9
4.1___6.9-7.1
4.2___7.1-7.3
4.3___7.3-7.5

И вот чет пока не совсем соображаю та хр... которая стоит за двигателем (между ДЗ и двигателем) есть ТНВД?
Буду делать подробно отпишусь позже.
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 22:41   #6
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 43
По умолчанию

Подскажите пожалуйста откуда нужно снимать показания датчика (вольтаж)?
И как его самого проверить, допустим в снятом состоянии?
Спасибо!!!
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 18:28   #7
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Еще вопросик вам уважаемые, весь день роюсь видно не судьба. Как работает драйвер форсунок, можно ли без него, как его проверить, где он находится (можно фото), на какой конденсатор нужно обратить внимание?
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 12:14   #8
Новичок
 
Аватар для heauiaje
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Как проверяли подачу в топливную рейку?
Драйвер форсунок при запуске выдает 12 в. далее около 100 в. Померь напряжение на форсунках. Как правило при кончине драйвера двигатель пытается работать пока крутишь стартером. Отпускаешь - глохнет. Находится на салонной перегородке выглядит как большой радиатор с кучей проводов. Сигналка, иммобилайзер имеются?
Кстати, 4g15 работает и без высокого давления. Т.е. при полной кончине ТНВД может работать на холостых без перебоев на давлении в 0,40 мПа
heauiaje вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 04:07   #9
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Как проверяли подачу в топливную рейку?
Драйвер форсунок при запуске выдает 12 в. далее около 100 в. Померь напряжение на форсунках. Как правило при кончине драйвера двигатель пытается работать пока крутишь стартером. Отпускаешь - глохнет. Находится на салонной перегородке выглядит как большой радиатор с кучей проводов. Сигналка, иммобилайзер имеются?
Кстати, 4g15 работает и без высокого давления. Т.е. при полной кончине ТНВД может работать на холостых без перебоев на давлении в 0,40 мПа
Давление в топливную рейку, а точнее просто на взгляд проверялась с выхода ТНВД и я вно было больше чем 0,40 мПа и лило неплохо.
На форсунках напрядение так и не удолось померить т.к. фишку тяжело снять а поставить практически нереально, будем разбирать и чистить проверю.
Вот насчет что этот двигатель работает без высокого давления страновато для меня в двойне, поясню. Тогда зачем вообще ТНВД если погружной насос в принципе выдает достаточного давления для не плохой работы двигателя, и снимали погружной насос пару месяцев назад поставили криво резинку (в самом насосе нижняя часть рядом с обратным клапаном) все не робит хотя с подачи топливо лилось рекой. Дак я и соображаю что нужно было ТНВД просто дожать топливо (создать давление) а он этого почемуто не сделал. Поставили резинку все ок но правда получается на 3 месяца.
Ваши идеи пожалуйста.
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 07:11   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Граждане форумчане, у каво есть еще какие идеи по данному факту, или это первый случай на данном двигателе? Похоже что так и есть. Мне любая информация поможет. Разговаривая сам ссобой много не нароеш. Повторюсь что для меня этот двигатель новый и лесть в него с бухты барахты не очень правильно.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Люди помогите mobirus Двигатель и его системы 5 23.10.2013 22:51
ЛЮДИ!!! ПОМОГИТЕ!!! X-43A Кузов и салон 1 22.10.2013 16:43
Люди помогите Promoteh Трансмиссия 5 25.09.2013 04:46
Помогите пожалуйста, разобратся с eclipse Е7707 AVN matr Трансмиссия 1 18.06.2013 16:50
знающие помогите пожалуйста с 6G73 MVV technoid15 Общий технический раздел 0 10.02.2013 05:09


Текущее время: 00:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot