Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2012, 02:48   #11
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
-на панели есть типа наклейки с надписью LEFT, рядом нарисована колонка заправочная и стрелка влево. Зачем ?
Это чтобы водила знал какой стороной к колонке подъезжать ))
Лючок заливной горловины слева (left).
.
Поздравляю с покупкой!
Если достался от хорошего хозяина, то всё будет отлично.
Сильно его не гоняй, и будет служить долго
Моему уже 17 лет, летом будет 9 лет как по РФ бегает. Уже 300 тыс.км. намотал
.
Соляру кушает любую, только заливайся на проверенных заправках, на "левую" не ведись. Сэкономишь копейки, попадёшь на рубли.
.
Это в А в Делике - 88 лошадей. А в Паджере по каталогу и докам 105.
Как мне объяснили, из-за интеркулера, типа.
На Делике (кузов P35W) я тоже 2,5 года откатал, мне 56-й дизель очень нравится, я люблю неторопливую езду
.
p.s. Сейчас, правда, пересел...

__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 03:28   #12
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Основные достоинства 4Д56: Экономичный, дешёвый и простой в обслуживании,из-за простоты терпит нашу сурагатину,из-за лошадей трансмиссия в щедящем режиме как ни старайся,малооборотистый как раз для тресины, и за такие бабки внедорожник-весело!!!
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 14:32   #13
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Это чтобы водила знал какой стороной к колонке подъезжать ))
Лючок заливной горловины слева (left).
.
Поздравляю с покупкой!
Если достался от хорошего хозяина, то всё будет отлично.
Сильно его не гоняй, и будет служить долго
Моему уже 17 лет, летом будет 9 лет как по РФ бегает. Уже 300 тыс.км. намотал
.
Соляру кушает любую, только заливайся на проверенных заправках, на "левую" не ведись. Сэкономишь копейки, попадёшь на рубли.
.
Это в А в Делике - 88 лошадей. А в Паджере по каталогу и докам 105.
Как мне объяснили, из-за интеркулера, типа.
На Делике (кузов P35W) я тоже 2,5 года откатал, мне 56-й дизель очень нравится, я люблю неторопливую езду
.
p.s. Сейчас, правда, пересел...
Спасибо. про наклейку со стрелкой и надписью LEFT я уже сам допетрил :-)

Вроде авто было на фирме -мужики раз в неделю ездили девок по бане гонять за город :-)

Если судить по состоянию кожи в салоне, на нем ездили мало.

Снизу правда маслецо подтекает-надо поддон снимать, промазать и на место ставить-по пириметру подтекает собака.


Ах да-в нижней части радиатора есть шланчиг и вентиль, видимо длят слива антифриза. Вентиль закручен до конца, а вот из шланчига по чуть-чуть капает Как исправить ? Загнать чопик в шланчиг не катит :-)
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 02:14   #14
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

никого не слушай 56 лучший из паджеровских.был у меня -теперь 4м40.насчёт тахометра датчик стоит с боку тнвд между блоком и тнвд.просто потрогай штекер и всё проидёт.а лучше побрызгай вдэшкой.единственное что посоветую снять ремень баланса.машина после этого бегает шустрее.5 лет ездил без ремня баланса.да и ещё 3 года на чистом авиационном керосине.и не чего страшного.машина бегает и будет бегать.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 03:21   #15
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

паджеро 5 дверный с двигателем 4д56 весит 1т760 кг.а не 2500 как пишут.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 01:33   #16
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 54
По умолчанию

Предлагаю Паджероводам присоединиться к обсуждениям на ПАДЖЕРО Клубе! =)

Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2013, 08:02   #17
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Снизу правда маслецо подтекает-надо поддон снимать, промазать и на место ставить-по пириметру подтекает собака.
Не всё так просто... Скорее всего придется заменить сальники на лобовине. Не затягивай с этой проблемой! Ибо прямое воздействие масла на ремень ГРМ с нехорошим иходом.
Цитата:
Ах да-в нижней части радиатора есть шланчиг и вентиль, видимо длят слива антифриза. Вентиль закручен до конца, а вот из шланчига по чуть-чуть капает Как исправить ? Загнать чопик в шланчиг не катит :-)
Это, брат, старость...
У меня такой фигни нет, но будешь ОЖ менять, посмотри, может вентиль разборный и какую-нить прокладку смастырить...
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 09:37   #18
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Сообщение от GERMES
Ах да-в нижней части радиатора есть шланчиг и вентиль, видимо длят слива антифриза. Вентиль закручен до конца, а вот из шланчига по чуть-чуть капает Как исправить ? Загнать чопик в шланчиг не катит :-)

Точно не помню там или колечко резиновое или на кончике болда резиновая воообщем чем то резиновым он подпирает и не течет, резина усохла (состорилась и т д ) вот и подтекает. Надо глядеть как устроенно и где надо подмазать герметиком как бюджетный вариант или поставить новую пробочку
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2013, 14:51   #19
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
паджеро 5 дверный с двигателем 4д56 весит 1т760 кг.а не 2500 как пишут.
:-) Не ради какого то спора, а просто личное мнение.
Ну 2500 так примерно из памяти (каталог дрома показывает 2070)

Прокатившись на 3.5 бензине 3дв. очень не хочется садиться на 2.5 дизел 5дв. :-)))). ( время разгона до 100 10сек против 20сек) А что касается расхода, то говорю положа руку на серце, в данный момент мой пыжик высасывает из кармана 100р на 100км на топливо. прикинув расход на 2.5 дизеле (для меня) расход бы составлял 160р на 100 км Конешно если есть доступ к бесплатной соляре, то даже и спорить не буду что дизель экономичнее, я же заправляюсь на заправке на общих основаниях.
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2013, 09:58   #20
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Странно, сегодня в очередной раз общался с местным спецом по ММС, он лишь подтвердил правильность моего выбора. Сказал, что очень ремонтопригодный двигатель без заморочек.

Мощности мне даже хвататать стало в городе, и это после 220 л.с. на меньшем весе.

Не думал, что авто охаят на ММС-форуме :-)
Поздравляю с покупкой! Правильный авто взял. У меня 3 дверный - как второй авто 4 год пошел как катаюсь. Про мощность все верно говорят, если 4М40 то конечно веселее едет, но как только зайдет речь о ремонтопригодности и обслуге, каждый моторист скажет что лучшего варианта не найти. Аналог этого двига стоит на корейских маршрутках, и Галлопере поэтому найти можно практически любую деталь а вопрос капремонта (не дай бог конечно) выливается в сумму порядка 30-40 тыс рублей. Причем двигатель отлично гильзуется в отличие от 4М40. Да и на "голову" покрепче будет, если не гонять свыше 3 тыс оборотов по трассе. 100-110 км/ч его "крейсерская" скорость.
Советую провести сразу ревизию на предмет ремня балансиров и сальников, а если будешь менять, то поменять до кучи и помпу. А то мне пришлось как то два раза платить за одну и ту же работу. И померь компрессию.
В подвеске больное место - это шаровые и сайленты задних рычагов, а также проверь люфт передних подшипников, если активно скакать на нем - то люфтить начинает, но лечится простой протяжкой.
Да а ручка типа "подсоса" - это и есть своеобразный подсос. Когда двига холодный , вытягиваешь на себя и поворотом против (или по) фиксируешь и выставляешь нужное тебе кол-во оборотов. Потом поворачиваешь обратно и "подсос" сам уйдет на минимум. Он просто завязан на педаль газа.
Авто очень надежный, но требователен к периодичности проведения ТО и качеству материалов. Именно поэтому и расхожее мнение о "ненадежности" MMC. Каждые 10 тыс. шприцуй подвеску, вовремя меняй масло и фильтра и прослужит достаточно долго
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем привет, есть вопросы при осмотре авто dimazan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 01.12.2013 21:43
Купил машинку и теперь думаю Ваня Микрюков Электрооборудование 19 30.10.2013 05:58
А я бы купил выдвижную антенну! RuXxru Кузов и салон 5 17.10.2013 20:22
Замена ремня ГРМ на 4G93t. Есть вопросы. Владимир Комаров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 01.10.2013 15:53
4m40 есть вопросы bellis Ходовая часть 3 02.01.2013 18:59


Текущее время: 12:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot