Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2011, 13:06   #1
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте, уважаемые!

Прошло значительное время с моего последнего появления здесь как владельца ММС (были два великолепных Диаманта когда-то)...
И вот я опять в рядах митсу-водов. Надолго или нет-жизнь покажет.
Если все сложится так, как задумано, то думаю мой малыш останется в нашей пока молодой семье надолго для поездки на отдых и таскания прицепа с водным мотоциклом.

Вообщем немного о малыше: Паджеро, 1993 г.в., 5 дв., АКП, 4Д56 двиг.

Да, наслышан о двигателе, что полный овощ и прочее-прочее, НО верю лишь владельцем данный авто (уж извините, но таков я-бабка через дорогу тоже многое может ляпнуть).


Вообщем есть ряд вопросов по данному авто, т.к. он для меня пока просто темный лес:

-сейчас в наличии на АЗС есть зимнее ДТ и Евро ДТ-что лить лучше ? В чем разница принципиальная и ощщутима -ли она для старенького движка ?

-не работает спидометр (оторван тросик) и при мне перестал работать тахометр-где найти и как заменить самому, хотя бы в кратце ?

-селектор раздатки имеет 4 положения:задняя ось, полный привод, а что значат остальные два режима ?

-справа, возле замка зажигания есть ручка, которая высовывается на себя-напоминает в жигулял подсос. Че за шняшга или для чего она ?

-на панели есть типа наклейки с надписью LEFT, рядом нарисована колонка заправочная и стрелка влево. Зачем ?

-ну и последний на сегодня вопросец:на торпеде в середине три датчика справа на лево): компас с термометром, угол наклона или что-то в этом роде, а вот показания третьего для меня загадка. Помогите ее разгадать пожалуйста.


Заранее всем большое спасибо за ответы.

Желающие, могут фото глянуть ()

Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 22:28   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

))
Начну с конца

третий датчик это высотомер. типа высота над уровнем моря.

Не напоминает а и есть подсос - заводка и прогрев на холодную.

Раздатка 2H - задний мост (асфальт)
4H - полный привод в режиме супер селект (асфаль, лед, снег, легкий бездор)
4HLc полный привод по типу парт тайм (межосевая блокировка) глубокий снег грязь жижа.
4LLc полный привод с пониженной скоростью разумеется с межосевой блокировкой. - "полная *опа" или вытянуть кого нибудь аккуратно

покупай книгу по ремонту.

Ставь хороший фильтр (как вариант "Сепаир 2000" ) и заливай обычную ДТ.

овощь это очень мягко сказано :-)))) ( сам как думаешь 90 лошадей на 2,5 тонны ?)


з.ы. Взял ты себе очень большой геморой :-) копи ден знаки на восстановление машины в нормальное состояние, благо контратных запчастей достаточно.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 00:55   #3
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

На вопросы тебе уже ответили поэтому дублировать не буду.
А про 4д56 не такой уж и тупой, конечно не зажигалка. но по трассе едет вполне достойно. пользовался авто с таким мотором 3 года лил в мотор только синтетику, был молодой еще гонял его и в хвост и гриву. Не перегревов, не хора масло не было. я после него и влюбился в митсу и паджеро. Даже свой клуб создали
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 08:07   #4
Новичок
 
Аватар для sZend
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для sZend с помощью ICQ
По умолчанию

Поменял Глорию на Паджерик (кортыш 4 Д 56) ,конечно я не в коем случае не хаю Глорию,отличная машина,но только для города.

И вы представляете,что я могу ехать туда-куда мне хочется.
Это прекрасно.
sZend вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 16:43   #5
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Согласен VOVA :-) Так же устал ездить на обычных машиных (учитывая состояние дорог) и боятся то поддоном на кочке скребнешь, то порог где то замнешь, то зимой застрянешь, то стойки каждый пол года меняй. Бездорожьем не увлекаюсь - "дорог" хватает :-). Вообщем П2 отличная машина для ежедневной эксплуатации, единственное надо или самому его доводить "до ума" или что б до тебя был хороший хозяин. А ухоженый джип это сказка для российских дорог.
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 12:54   #6
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Странно, сегодня в очередной раз общался с местным спецом по ММС, он лишь подтвердил правильность моего выбора. Сказал, что очень ремонтопригодный двигатель без заморочек.

Мощности мне даже хвататать стало в городе, и это после 220 л.с. на меньшем весе.

Не думал, что авто охаят на ММС-форуме :-)
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 02:07   #7
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

))) никто не хаял, ты не верно понял.
Двигатель реально ремнтопригодный никто не спорит :-) просто многие его и ремонтируют часто :-). Думаю не зря есть народные поговорки типа "Нету лучше велика чем ММС Делика" ( на деликах как раз 4d56) или скажем типа " нам ненадо женской п.и.с.и, мы купили мицубиси" :-)))

з.ы. Я не хаю просто вспомнил, хаял бы - давно б пыжика скинул.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 06:38   #8
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Все эти поговорик слышал ни раз и не два.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 16:17   #9
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 40
По умолчанию

Верное утверждение, что двигатели дизельные у них слабоваты. Встречаются и те, которые долго бегают, но чаще возни и заморочек с двигателями много. Большой минус - наша насыщенная серой соляра - как следствие во время сжигания в цилиндре смеси образуется минимальное, но достаточное для уничтожения внутренней поверхности цилиндра количество серной кислоты. Это приводит к повышенному износу поршневой. В общем невесело. Это однозначно. Тем более на агрегате с 15-ти летним пробегом.
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 23:27   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 52
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше было 4М40 брать, имхо.
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем привет, есть вопросы при осмотре авто dimazan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 01.12.2013 21:43
Купил машинку и теперь думаю Ваня Микрюков Электрооборудование 19 30.10.2013 05:58
А я бы купил выдвижную антенну! RuXxru Кузов и салон 5 17.10.2013 20:22
Замена ремня ГРМ на 4G93t. Есть вопросы. Владимир Комаров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 01.10.2013 15:53
4m40 есть вопросы bellis Ходовая часть 3 02.01.2013 18:59


Текущее время: 22:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot