Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.02.2012, 00:20   #1
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Ребят подскажите плиз, проблема в следующем, на холостых все в норме, как тока прогревается начинается гон какойто. Едишь 2-3 км, педаль в пол обороты падают, думал в топливном косяк вчера поменял таже песня, бенз залил 95 не помогло, причем остановишься заглушишь дальше опять едишь нормально какое то время и опять. Куда лезть?
Машина Лансер 93 года 1600 V6.

Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 19:47   #2
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Возможно, регулятор давления топлива дохлый.
Или катушка-трамблер при прогреве сбоят.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 07:02   #3
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Короче сегодня все повторилось, открыл капот взял в руки шланг который идет от топливного фильтра он "дергается" мож всетаки насос? Как бы его проверить в полевых условиях?
А что за регулятор? Де его найти?
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 22:28   #4
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 46
По умолчанию

была примерно такая же ерунда на лансере 97г., проблема оказалась в катушке трамблера, эта штука которая искру на свечи подает. поменял все в норме, правда потом эта ерунда стала повторяться через некоторое время, оказалось что проблема была в броне проводах
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 22:57   #5
Новичок
 
Аватар для YouSeo
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
была примерно такая же ерунда на лансере 97г., проблема оказалась в катушке трамблера, эта штука которая искру на свечи подает. поменял все в норме, правда потом эта ерунда стала повторяться через некоторое время, оказалось что проблема была в броне проводах
не провода в норме вот свечи не очень..
__________________
То, что у вас до сих пор нет судимости, это не ваша заслуга, а наша недоработка
YouSeo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 03:58   #6
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

1. замеряй давление топлива во время тупняков.
2. проверь ВВ провода.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 13:48   #7
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
1. замеряй давление топлива во время тупняков.
2. проверь ВВ провода.
Чем я его замерю ???
Я думаю мож снять бак почистить, промыть.
Мне кажеться забивает сеточку забора на бензонасосе, когда глушиш "шняга" опять падает в низ и т.д.
Что думаете?
Кстати еще момент какие ставить свечки? Иридий или все же можно обычные вся фишка в том что мне нужно снимать "паука" для замены, не охото по несколько раз это делать.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 01:44   #8
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

первое мне кажется проверить Бензобак на наличие грязи и прочих неприятностей, если есть таковое, все промыть, если не помогло, проверить с каким давлением подается бенз в коллектор, можно даже на глаз, по свечам, лично мое мнение что можно ставить обычные, я на обычных катаюсь проблем нет, провалы при на жатии на педаль газа может быть из-за неправильно отрегулированного зажигания, если выше перечисленно не помогло, то смотри зажигание...
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 23:39   #9
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Думаю сегодня получится все таки снять бак.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 04:52   #10
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Еха!!! Бак помыл, сетку на заборнике помыл и почистил щеткой вроде все прошло!!! Но пока говорить рано проехал совсем чуть-чуть.
Прокопался 4 часа на эстакаде, осталось еще свечи поменять.
PS Сетка была реальна забита какимито отложениями, похожими на водоросли, кстати бенз который слил был ЖЕЛТЫЙ от чего понять не могу, ржавчины в баке нет.
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не пойму, что за прибамбас Negative Общий технический раздел 7 09.12.2013 09:10
проблемы с ABS Инна Цибульская Двигатель и его системы 4 27.11.2013 17:02
Проблемы с автоматом. ziankovich Двигатель и его системы 9 19.11.2013 12:03
ПРОБЛЕМЫ С4g93 Мериамун Двигатель и его системы 19 05.11.2013 06:23
Проблемы с 4G63 kidnder Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 28.09.2013 20:30


Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot