Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2012, 19:56   #1
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 52
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Пару месяцев тому назад писал про пробуксовки АКПП при переключения с 1-й на 2-ю. Тогда поменял ATF и все прошло. Вчерась возвращаясь с работы заметил пробуксовки при переключениях со 2-ю на 3-ю. Причем эта неисправность появилось как-то внезапно, с утра все Ок, а вечером такая вот фигня. Пробуксовки только при езде в режиме D если пользовать типтроник, то все переключается без проблем. С момента смены ATF проехал 15 тыщ. Так сейчас на типтронике и езжу. У кого какие мысли по этому поводу?

PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2012, 11:25   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

А смена АТФ была полная с заменой фильтра или частичнная ?
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 01:12   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Но если на ручном переключении всё нормально, то значит с механикой всё в порядке, проблемы с мозгами коробана...
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 20:34   #4
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А смена АТФ была полная с заменой фильтра или частичнная ?
Менял полностью на BP Autran MM SP-3 вместе с фильтром. Причем сначала слили то что слилось потом еще 16 литров через аппарат.

Цитата:
Но если на ручном переключении всё нормально, то значит с механикой всё в порядке, проблемы с мозгами коробана...
Тоже склонялся к этой мысли. Только как это проверить наверняка?
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 10:06   #5
Новичок
 
Аватар для Гена Канев
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Скинь клемму, обнули компьютер, сравни ощущения до и после...
Гена Канев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 03:42   #6
Новичок
 
Аватар для Avisweb
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Avisweb с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пару месяцев тому назад писал про пробуксовки АКПП при переключения с 1-й на 2-ю. Тогда поменял ATF и все прошло. Вчерась возвращаясь с работы заметил пробуксовки при переключениях со 2-ю на 3-ю. Причем эта неисправность появилось как-то внезапно, с утра все Ок, а вечером такая вот фигня. Пробуксовки только при езде в режиме D если пользовать типтроник, то все переключается без проблем. С момента смены ATF проехал 15 тыщ. Так сейчас на типтронике и езжу. У кого какие мысли по этому поводу?
Программы управления на Д и режиме ручного выбора передач действительно разные.
Проверь,пробуксовки появляются только на горячем масле или всегда,но по хаотичному закону?
Avisweb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 05:55   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

пробуксовки всегда вне зависимости от температуры масла. Хаотичность заключается в том, что, так скажем, по продолжительности они разные, т.е. то она может переключится почти не буксуя, то при следующем разгоне процесс переключения может занять где-то секунду. В момент переключения обороты двигателя увеличиваются оборотов на 200-400 прежде чем упасть.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 03:26   #8
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пробуксовки всегда вне зависимости от температуры масла. Хаотичность заключается в том, что, так скажем, по продолжительности они разные, т.е. то она может переключится почти не буксуя, то при следующем разгоне процесс переключения может занять где-то секунду. В момент переключения обороты двигателя увеличиваются оборотов на 200-400 прежде чем упасть.
Действительно,похоже на проблемы с управлением коробкой,самое хреновое--отсутствие системы поведения.Когда проблема появляется основательно,её проще локализовать и устранить.
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 04:49   #9
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
пробуксовки всегда вне зависимости от температуры масла. Хаотичность заключается в том, что, так скажем, по продолжительности они разные, т.е. то она может переключится почти не буксуя, то при следующем разгоне процесс переключения может занять где-то секунду. В момент переключения обороты двигателя увеличиваются оборотов на 200-400 прежде чем упасть.
согласен с юрик+ если хаотично то скорее всего иза какой то умной хрени а не механики
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 04:25   #10
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 38
По умолчанию

Цитата:
Действительно,похоже на проблемы с управлением коробкой,самое хреновое--отсутствие системы поведения.Когда проблема появляется основательно,её проще локализовать и устранить.
Это понятно, но ездить и ждать пока сломается окончательно не в моем стиле. Мне нравится быть более или мене уверенным в своем авто. Тем более, что уже скоро зима с ее морозами, а марш броски на 1000 км. и более я делаю регулярно. Может можно как-нить установить точную причину неисправности.
Да, и еще забыл при переключениях, она даже как бы притормаживает.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли заменить АКПП бензиновую на АКПП от дизеля Шурик Невмержицкий Электрооборудование 15 29.10.2013 17:43


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot