Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.12.2012, 06:01   #11
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

До недавнего времени был полностью уверен, что все 72 трешки не гди. Недавно пообщался с мастером, который мицы обслуживает. Он говорит, что к нему уже не первая трешка джидиайная приходит. Был удивлен

Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 15:12   #12
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

У нового движок 3.8 - MIVEC. А 6G74 на Pajero III (Япония и Европа) всё GDI. Кстати GDI легко диагностируется - при поключении сканера можно посмотреть давление. Сам ТНВД стоит вроде $740. У Митсу другие могут быть заморочки не связанные вовсе с GDI. Например катушки по $120 (а там их 6). Подшипники передние идут со ступицей - от $200. Свечки по $20. Шаровые с рычагом идут - $300. Я бы выбирал не из принципа GDI/НеGDI, а состояние-пробег-цена.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 08:15   #13
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 49
По умолчанию

Зачем паришься, бери дизель!!
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 01:46   #14
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Зачем паришься, бери дизель!!
парюсь, потому как не знаю.

в плане обслуживания и ремонтопригодности у дизеля какие плюсы?
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2013, 10:06   #15
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
У нового движок 3.8 - MIVEC. А 6G74 на Pajero III (Япония и Европа) всё GDI. Кстати GDI легко диагностируется - при поключении сканера можно посмотреть давление. Сам ТНВД стоит вроде $740. У Митсу другие могут быть заморочки не связанные вовсе с GDI. Например катушки по $120 (а там их 6). Подшипники передние идут со ступицей - от $200. Свечки по $20. Шаровые с рычагом идут - $300. Я бы выбирал не из принципа GDI/НеGDI, а состояние-пробег-цена.
у меня на текущей машине цены такие же. я привыкший уже
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 08:16   #16
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

бери с дизелем 4M41T-175 коней (ИМХО неплохой движка и правопреемник 4M40, а последний вообще просто класс ,прямо как TD27 на Террано), во-первых, экономичней,а во-вторых, дизель есть дизель, тем более для джипа, такого настоящего как Pajero!
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 00:15   #17
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
бери с дизелем 4M41T-175 коней (ИМХО неплохой движка и правопреемник 4M40, а последний вообще просто класс ,прямо как TD27 на Террано), во-первых, экономичней,а во-вторых, дизель есть дизель, тем более для джипа, такого настоящего как Pajero!
Ага.

А вот, опять же, каталог сообщает, что были Di версии даннйо движки и не Di версии.

Di, вообще, это страшный зверь?
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2013, 12:40   #18
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

4M41 хороший дизель, только тарахтит он конечно погромче бензинового V6, дольше прогревается чем бензиновый. Сейчас ТНВД для 4M41 стоит $3тыс долларов (подешевел). Замена цепи на 4M41 стоит очень недешево, а ремень поменять раз в 6 дешевле. Как говорят сервисмены, при маленьком пробеге можно брать дизель, при большом лучше бензин, т.к. в нем дешевле все поменять.
Если ездить по грязюке, то дизель лучше.
И еще, дизельный паджеро стоит на 3-5 тысяч дороже бензинового при аналогичном состоянии, и продается их на аукционах меньше.
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 12:59   #19
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

и вообще, гди - не гди. Самая большая проблема у меня с гди - это заливать нормальный бензин и не заливать откровенную парашу. Больше проблем никаких ни с этим двигателем, ни с гди у мя нет Сейчас езжу на паджике 00 года, хочу поменять... на паджик года третьего, НО для меня как раз и проблема в том, чтобы найти такой с 3,5 двигателем, гди соответственно. Третий год большинство 3 литра идут
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 15:53   #20
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

в моем понимании джип и дизель - слова синонимы
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите с 6G74 Ирина Грязева Гарантийное и сервисное обслуживание 8 17.12.2013 20:32
Расход 6G74 GDI Руслан Гасанов Общий технический раздел 7 09.12.2013 19:00
проблемы с 6g74 Гена Канев Электрооборудование 9 02.11.2013 20:41
Пыжик 6G74 Psoer Двигатель и его системы 11 24.10.2013 08:06
Проблема с 6G74 Аня Трофимова Трансмиссия 7 21.08.2013 07:38


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot