Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2012, 03:54   #1
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько я понимаю, на новый паджерик ставились как GDI, так и не GDI версии движки 6G74.

Вопрос - как их отличить друг от друга?

__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 11:15   #2
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Ну загляни под капот, если есть ТНВД - то джидай, если нету - то не джидай...
И на кузове или в моторном отсеке обычно указывается GDI
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 01:25   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

по внешнему виду , по тнвд и местоположению впускного коллектора, по гордому шильдику gdi, по звуку работу наконец.
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 07:27   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

На Паджеро именно ставились GDI версии мотора. Не-GDI, просто MPI, ставились только для рынка США и Канады, где машина называется Montero. С 2003 года вместо 6g74 (3.5 л) там ставились 6g75 (3.8л). Тоже на GDI, понятное дело. Ну и П4 уже не GDI. Это я пишу про 3 поколение.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 18:20   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Ну загляни под капот, если есть ТНВД - то джидай, если нету - то не джидай...
И на кузове или в моторном отсеке обычно указывается GDI
фото, блин, покажите
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 03:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На Паджеро именно ставились GDI версии мотора. Не-GDI, просто MPI, ставились только для рынка США и Канады, где машина называется Montero. С 2003 года вместо 6g74 (3.5 л) там ставились 6g75 (3.8л). Тоже на GDI, понятное дело. Ну и П4 уже не GDI. Это я пишу про 3 поколение.
эээээ... каталог сообщает, что ставились

http://catalog.auto.vl.ru/mitsubishi/pajero/g_1999_313/

к тому же не раз в объявдениях встречал про не GDI
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 22:17   #7
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

не всегда надо верить каталогам
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 20:57   #8
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
не всегда надо верить каталогам
кому же верить?

http://www.auto.vl.ru/sales/?id=1071315&ph=1

вот тут пишут - не GDI.

Шильдик на решетке - V6, а не GDI
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 22:58   #9
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 56
По умолчанию

так там и двигатель не 74, а 6G72
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 12:02   #10
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так там и двигатель не 74, а 6G72
о, точно...

а 6G72 они все не GDI?
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите с 6G74 Ирина Грязева Гарантийное и сервисное обслуживание 8 17.12.2013 20:32
Расход 6G74 GDI Руслан Гасанов Общий технический раздел 7 09.12.2013 19:00
проблемы с 6g74 Гена Канев Электрооборудование 9 02.11.2013 20:41
Пыжик 6G74 Psoer Двигатель и его системы 11 24.10.2013 08:06
Проблема с 6G74 Аня Трофимова Трансмиссия 7 21.08.2013 07:38


Текущее время: 15:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot