Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.05.2013, 11:23   #11
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Дроссель не обижай человека. На арабах ставят карбы до сих пор.
Но не на двиг.- 4G93?!!!

seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 04:33   #12
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"Карбюратор на 4G93"- В первые слышу что-б разработанный двигл как инжекторный, еще и применялся когда-то как карюб.!!! Че-то из мира фантастики!
Цитата:
че то бред какой то 4G93 с карбюратором,хотя всякое может быть
Цитата:
Мы вообще-то ведем речь о том двигуне, который указан в теме. Я, так понимаю, что владелец темы имел в виду двиг. от ВАЗ-2107. А в теме указал двиг. от MITSUBISHI. Шутку я понял!!! ХА!
Цитата:
Но не на двиг.- 4G93?!!!
Ну что ж, почитал, поржал немного... А теперь без шуток. Mitsubishi Galant 94, E52A, 4G93, автомат, комплектация ЕХЕ. И стоит там... карбюратор! Самый такой настоящий карбюратор! И движка совсем не ВАЗовская. Для особо желающих могу фотографии выложить с табличкой подкапотной и собсно самого того девайса, который вызвал такую бурную реакцию
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2013, 23:13   #13
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

О! Кстати говоря. Меня активно год назад склоняли к контрактному инжекторному двигателю 4G93. И то, что они в основном с инжектором идут, это мне хорошо известно. На некоторых СТО под капот смотрели, как на диковинку. В общем, реакция меня Ваша всеобщая не удивила, а только снова порадовала.
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 21:34   #14
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 47
По умолчанию

И вот еще. Тут соседняя ветка есть, "Галант модельный ряд". Есть там ссылка на сайт takamoto.ru. Так вот, там есть описание конкретное, привету вырезку:

Основные данные
Номер кузова: E-E52A
Класс автомобиля: EXE
Дата начала выпуска: 01.1994
Стоимость нового автомобиля в Японии (йен): 1 571 000
Тип автомобиля: седан
Количество посадочных мест: 5
Трансмиссия: автомат 4 передачи (4AT)
Система привода на колеса: передний привод
Двигатель:
Тип топлива: бензин
Объем рабочей камеры двигателя (куб. см.): 1834
Мощность двигателя (л.с.): 110
Расход топлива (литров / 100 км.): 7.9

Двигатель
Двигатель:
Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый SOHC16-клапанный
Система впрыска топлива:
Объем рабочей камеры двигателя (куб. см.): 1834
Максимальная мощность / Частота вращения: 110 л.с. (81 кВт) / 6000 об/мин
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 16:00   #15
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
"Карбюратор на 4G93"- В первые слышу что-б разработанный двигл как инжекторный, еще и применялся когда-то как карюб.!!! Че-то из мира фантастики!
А чем двига впрысковая от карбовой отличается, кроме впускного коллектора и большим количеством датчиков? Я не про конкретную двигу, а вообще.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2013, 04:00   #16
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 53
По умолчанию

Это уже во Владике ребята с конструктором поработали)))))
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2013, 00:02   #17
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Цитата:
Это уже во Владике ребята с конструктором поработали)))))
здесь все написано
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mitsubishi-Libero 1997 карбюратор Technik Трансмиссия 6 24.09.2013 11:26
Кто ставил на карбюратоный 4G15(13) карбюратор "Солекс"? Алина Мысягина Электрооборудование 0 04.08.2013 15:28
карбюратор на другой двигатель Антон Илюсин Общий технический раздел 1 15.02.2013 22:04
Кто ставил на карбюратоный 4G15(13) карбюратор "Солекс"? Марта Бояршинова Ходовая часть 1 12.01.2013 23:02
карбюратор микуни 28/32 rez-good Топливо и эксплуатационные жидкости 0 20.03.2012 10:16


Текущее время: 22:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot