Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.07.2013, 17:24   #11
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

В теории так- едешь ты на автомате включил ручку, просто сам перекидываешь передачи, главное угадать момент. А если вариатор- едешь на Д, ремни в вариаторе ходят там по валам и получается ускоренее плавное с постепенный увеличением оборотов. Включаешь ручку, начинаешь скорости переключать получается что ремень там должен как то быстро перескахить с одного положения в другой. Иначе как обороты могут упасть резко. Я правильно понимаю? Получается что на вариаторе-типтронике невозможно без рывков?

Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 01:16   #12
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 47
По умолчанию

Всем привет. У меня такой опросс. у меня Авенир 2003года стоит Hyper CVT M6, можно ли с положения драйв на нейтраль переключаться на ходу, или заводить на ней?
Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 01:41   #13
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Где не надо жать кнопку можно в любое положение на ходу. И заводить на нейтрали можно.
Nasya вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трабла с Вариатором! err0rFrost Общий технический раздел 8 19.12.2013 21:19


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot