Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 07:56   #1
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

Как правильно пользоваться вариатором? т.е переход в ручной режим и обратно

Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 02:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Едешь на Д, переводишь рычаг на +/- и дальше едешь обратно так же.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 23:30   #3
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Останавливаться не надо? Тормоз жать?
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 11:06   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Вот у меня другой вопрос- как правильно пользоваться ручным режимом? Как то у меня не получается более менее плавно переключаться. Нужно ли при переключении передачи газ отпускать?
До каких оборотов крутить чтоб было максимальное ускорение? Я заметил что если крутить до отсечки, то не по где то после 5.5 оборотов машина тупеет, т.е нет уже сильного ускорения с 5.5 до 6.5.
РустаМ Хакимуллин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 13:20   #5
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот у меня другой вопрос- как правильно пользоваться ручным режимом? Как то у меня не получается более менее плавно переключаться. Нужно ли при переключении передачи газ отпускать?
До каких оборотов крутить чтоб было максимальное ускорение? Я заметил что если крутить до отсечки, то не по где то после 5.5 оборотов машина тупеет, т.е нет уже сильного ускорения с 5.5 до 6.5.
Я тоже кучу эксперементов проводил и плавно не получается. от части наверное что двиг не слышно, а сидеть и тупо на тахометр пялиться можно и кого нибудь задавить. я им пользуюсь только для очень резкого разгона. Преключаюсь в районе 4 тыс. машина рвет с места. Но при такой езде бенз как в стратегическом бомбардировщике исчезает.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 12:39   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Я так понял переключаться можно на ходу.?
__________________
Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и перед выборами
Влад Сидорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 01:56   #7
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

конечно на ходу... едешь по трассе, надо оборгнать фуру по-быстрому, переводишь на ручку, вниз на 3-ю или 2-ю смотря какая скорость и вперед... потом можно опять в Д поставить ...
самое лучшее ускорение на 2-ой - с 20 до 100 км/ч в легкую идет ... правда на больших оборотах уже дергаться начинает... доводил до 6500
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 02:20   #8
Новичок
 
Аватар для Rendel
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Ипатово
Сообщений: 47
По умолчанию

Естественно, что у отсечки тупеет, крутить имеет смысл только до оборотов макс. мощности, дальше расход тяги на преодоление возрастающего трения в моторе уводит кривую вниз.
На Блюберде был смысл крутить до 7000, на Седии - 4500-5000 и хватит, давай передачу выше.
Кстати, вариатор вариатору рознь, при идеальной настройке никогда в "мануале" не нае...шь режим "автомат". Два десятка заездов на Блюбе CVT M6 до сотни дали такой результат: в "мануале" среднее - 10.5сек, в "автомате" - 10сек, вот такие дела...
А на Седии картина обратная, в "мануале" на пол-секунды быстрее, чем в "автомате".
Rendel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2013, 10:44   #9
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот у меня другой вопрос- как правильно пользоваться ручным режимом? Как то у меня не получается более менее плавно переключаться. Нужно ли при переключении передачи газ отпускать?
До каких оборотов крутить чтоб было максимальное ускорение? Я заметил что если крутить до отсечки, то не по где то после 5.5 оборотов машина тупеет, т.е нет уже сильного ускорения с 5.5 до 6.5.
для плавного переключения нужно двиг держать под тягой, хоть в + хоть в -, т. е. (пример) когда обороты на 3-ей упали (ну там шел в накат), нужно сначала добавить газку а потом рычаг в низ переключится и попрет на второй без рывка и динамично, потом не сбавляя газ врубаешь третью, потом так же не сбавляя четвертую, не рывков, ни провалов не будет.
ЗЫ: на тахометр не смотрю, момент переключения чувствую, (по динамике разгона), все с опытом приходит.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 13:49   #10
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 68
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

В том то и дело что так на автомате, а вот на вариаторе так не получается. По крайней мере у меня
runet вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Трабла с Вариатором! err0rFrost Общий технический раздел 8 19.12.2013 21:19


Текущее время: 15:44. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot