Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 07:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Купил себе Галант беспробежный по России (1999 год EA1A, Viento), по Японии 37000 км... После двух недель эйфории все же нашел время загнать машину на СТО... Мучают такие вопросы:
1) какое масло лучше лить в движок (4g93)
2) очень сильно бьет руль на торможении (что дешевле расточка дисков или их замена, а главное что лучше...)
3) нужно ли менять ремень грм... (судя по сервисной книжке менялся он в 2005 году)
4) стучат гидрики (я так думаю) но недолго, меньше минуты, пока не начнет нагреваться, такой же вопрос, что делать?
5) салон светлая кожа, уход за ней неимоверно сложный, чистить сложно, может кто посоветует какое нить средство...
6) стоит ли ставить диски 17 радиуса (слышал что может повлиять на разгон, но я думаю это малозначительный фактор)
7) решил поставить сигналку с автозапуском тамагавк 9030 (кто, что про нее слышал может, и пять тысяч за установку это много или нормально)
Знаю, что почти все вопросы уже мусолились сто раз, но в истории конкретных ответов на свои вопросы так и не нашел... слишком много мнений... может сейчас будет не так... =)

Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2012, 01:24   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

1) Лучше лить родное масло , привезенное , в фирмах которые этим занимаются есть таблицы рекомендованных заводом . Это мое ИМХО . У нас очень много гавна продают ,большой риск нарваться .
2)Народ протачивал , я никогда и не буду , только замена ! Дешевле конечно проточить , но результат . Если диск веденый от тепла то это вообще кранты . С тормозами не шутят !
3) Думаю стоит . Хотя лучше пусть другие люди подскажут , более компетентные в этом вопросе .
4) К сожалению это болезнь MMC. Мое ИМХО только замена ! Но не в срочном порядке . Как будет свободная деньга . Никакие жидкости против стука гидриков не лей , все это фигня. Слышишь застучало , газони не резко , до 3000-3500 об и маленько подержи , пройдет . Когда перестанет проходить , заменишь . Я так 5 лет ездил . Ничего плохого не случилось .
5) не знаю , кожу никогда не имел. Но думаю обязательно должно быть .
6) Мое ИМХО не стоит . Если конечно надежность и безопастность на первом месте . Красиво , нет слов. Сам засматриваюсь . Но низкий профиль резины не для наших дорог , убийственен для подвески , нестартный размер дисков также плох для подшибников ступиц . Считаю что колеса надо ставить рекомендованные производителем , все же не с потолка они это все берут .
7) не знаю .
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 21:28   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

присоединяюсь к вышесказаному. А насчет сиги помоему дороговато. Хотя у вас могут другие расценки быть. У нас их ставят за 1500-2000 т.р.
И еще насчет проточки дисков- если позволяет толщина - точи ( намного дешевле замены.на безопасность не влияет)
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 14:27   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

пробег скорее всего "скручен" потому что ремень ГРМ на этих двигателях меняется через 90 тыс.км. А так по результатам осмотра.
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2013, 08:16   #5
Новичок
 
Аватар для СуперИгорь
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для СуперИгорь с помощью ICQ
По умолчанию

в Японии ремень грм меняется каждые три года, независимо от пробега... менялся на 32000
СуперИгорь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 11:33   #6
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

по коженному салону... есть выход один купи чехол хотяб на свое сиденье ну и на пассажирское.. а так чаще мыть и все...
по ГРМ снимаешь крышку пластиковую и смотришь его состояние... если есть денежка то независимо от состояния ремня меняешь его вместе с роликами и сальниками ибо даже если он менялся в 2005году как раз почти прошло 3 года... ... но ет делать если не собираешься через 3-6 месяцев продавать...
по сигналке вродь хвалили 9010 а от 9030 отсоветовали, цена ей 5т.р. (красная) ну и установка 1-2т.р. как найдешь, проси чтоб автозавод от тахометра поставили а не от генератора (вродь так)
по тормозным дискам - я протачивал 300р. диск... но ет если позволяет толщина диска
лить масло думаю какое нравиться а менять через 5т.км. но если синтетику то мож подольше... есть документик один дак там рекомендованы для двига GDI синтетические масла и зачастую они "long life"
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot