Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 19:43   #1
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 52
По умолчанию

Чем отличается турбина от интеркулера, вроде слышал, что интеркулеру таймер не нужен сразу глушить можно. Может у кого есть информация?

Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 19:57   #2
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 43
По умолчанию

Может имелось ввиду турбина и компрeссор ?
кулeр турбину охлаждаeт
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 14:39   #3
Новичок
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Россошь
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Анастасия Старостина с помощью ICQ
По умолчанию

Да вот сам не пойму. Значит кулер вместе с турбиной стоит?
__________________
Сегодня все страны могут быть разделены на два класса - страны, где правительство боится людей, и страны, где люди боятся правительства
Анастасия Старостина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2012, 00:54   #4
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

Промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха. Непосредственно к охлаждению турбины отношения не имеет. Турботаймер всё же желателен.
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 10:59   #5
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

Интеркулер - это радиатор для воздуха. С ним менее заметен эффект, когда турбо-машина перестает ехать в жару. Особенно заметно на турбо-дизелях с ним и без. В принципе интеркулер можно и на атмо воткнуть, только эффект будет мизерный.
Многие современные турбины охлаждаются тосолом, для них турбо-таймер нужен лишь иногда, когда машину надо заглушить сразу после хорошего отжига, в остальное время большого смысла в нем нет, пока вы едете дворами к гаражу все успевает остыть.
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 06:48   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Цитата:
Чем отличается турбина от интеркулера, вроде слышал, что интеркулеру таймер не нужен сразу глушить можно. Может у кого есть информация?
Турбина дует воздух, а интеркулер этот воздух охлаждает в целях повышения КПД двигла.
Турбо-таймер ставят для турбины, так как её охлаждение - масляное. Частота вращения - в зависимости от модели, до 10 000 об/мин есть. Движок заглушил после прохвата на трассе - масляный насос встал, смазки на турбину нет, а она вращается, её охлаждать нада=) Потом будешь в барахолке писать: срочно куплю турбину=)))
У интеркулера нет вращающихся частей (если не считать вентилятор).
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 19:36   #7
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

при работе турбодизеля вал турбины даёт от 20 000(на ХХ) до 180 000 (на максимале) об/мин. после остановки двиг. вал турбины может вращаться неск. минут, а давления масла нет. Турботаймер служит для того, чтобы максимально снизить обороты вала турбины, охлаждение её ни при чём: (температура отработавших газов и тосола, проходящие через неё изменяются незначительно).
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 22:29   #8
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Турботаймер служит для того, чтобы работал движок на ХХ, а с ним и масляный насос.
За время работы движка на ХХ турбина снижает обороты и меньше шансов её запороть. Аналогия - у меня на пароходе после вывода ГЭУ нужно турбину проворачивать, ибо охлаждение неравномерное ведёт к её поводке, а потом ей кранты.
Что, вал турбины тосолом охлаждается?=) Не знал...
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2013, 02:52   #9
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

я смотрю у кого на что фантазии хватает.....
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 19:52   #10
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 33
По умолчанию

Цитата:
Турботаймер служит для того, чтобы работал движок на ХХ, а с ним и масляный насос.
За время работы движка на ХХ турбина снижает обороты и меньше шансов её запороть. Аналогия - у меня на пароходе после вывода ГЭУ нужно турбину проворачивать, ибо охлаждение неравномерное ведёт к её поводке, а потом ей кранты.
Что, вал турбины тосолом охлаждается?=) Не знал...
охлаждается корпус и то не на всех.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
турбина Кристина Емельянова Гарантийное и сервисное обслуживание 14 18.12.2013 19:19
турбина KiRover Общий технический раздел 9 24.11.2013 23:53
турбина 4Д56 Iskatelnica Двигатель и его системы 3 19.11.2013 15:41
4M40 и его турбина I need help. Fairyirisha Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 05.10.2013 19:40
Турбина на 4G63TB Ирина Кочелаевская Ходовая часть 3 15.09.2013 23:16


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot