Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2012, 05:12   #11
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А ты полей говно в ГДИ и поотжигай на варике, а потом залей туда декстрону. Долго у тебя машина проездит? Фильтрика, после того как он засорется выкинешь, и продолжишь отжигать, потом у тебя ТНВД капец придет из-за говна попавшего внутрь. У варика сгорит сначала стартовый пакет переднего хода, и из-за перегрева сломается, а затем придет кидрык ремню, опять же из-за заклинивания предыдушей хрени. А что будет тойоте королле, например? Инжектора забъются? Почистить скока стоит?
ну с тем же успехом можно в бензиновый двигатель налить дизель ... он тоже поломается. И что делать выводы что все гамно ? Бред ... если длить ***** повсюду то любмая машина встанет ... А говорить о том чего у тебя никогда не было мне кажется неверно.

Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 16:30   #12
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы понять, что от яда помрешь, пить его вовсе не обязательно. Это к "говорить о том чего у тебя никогда не было". Где б найти у нас нормальный бензин и знающих мастеров по вариаторам, так может и проблем с ними не было бы. А пока имеем то, что имеем.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 14:02   #13
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Чтобы понять, что от яда помрешь, пить его вовсе не обязательно. Это к "говорить о том чего у тебя никогда не было". Где б найти у нас нормальный бензин и знающих мастеров по вариаторам, так может и проблем с ними не было бы. А пока имеем то, что имеем.
Да нормально все, не нада разводить панику!!!!
Никто не меняет раз в пол года ТНВД. Нужно не наездником быть, а водителем....И , ессно, голову включать...
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 20:47   #14
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Да нормально все, не нада разводить панику!!!!
Никто не меняет раз в пол года ТНВД. Нужно не наездником быть, а водителем....И , ессно, голову включать...
А что делать тем, кто не водитель? Правильно, покупать машину с двигателем более приспособленным к нашим условиям. В которые можно лить бензин прямо на заправке без предварительного анализа с помощью собственной передвижной лаборатории, расположенной в багажнике.
Просто вопрос надо ставить так: вот эта машина мне подходит, но двиг GDI ный, а эта нравится меньше, но двиг менее проблемный и понеприхотливее. Чо берем?
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 22:12   #15
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что делать тем, кто не водитель? Правильно, покупать машину с двигателем более приспособленным к нашим условиям. В которые можно лить бензин прямо на заправке без предварительного анализа с помощью собственной передвижной лаборатории, расположенной в багажнике.
Просто вопрос надо ставить так: вот эта машина мне подходит, но двиг GDI ный, а эта нравится меньше, но двиг менее проблемный и понеприхотливее. Чо берем?
А что, в другие марки авто можно лить все подрят?! Уважаемый, ошибаетесь. Любая Тойота требует качественного топлива.... Все современные европейские и японские авто с системами типа VVTI и им подобмым работают только на 95 бензине. По крайней мере производитель пишет не ниже 95-го....
А наши ТАЗы что, на левом бензине далеко уезжают? Вовсе нет.
И тут дело не в GDI вовсе... Если человек будет заправляться на условно нормальных заправках, а не из бойлера на тассе, то все должно быть в порядке. Главное - ВКЛЮЧАТЬ ГОЛОВУ!!!!
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 21:05   #16
Новичок
 
Аватар для ruSun
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для ruSun с помощью ICQ
По умолчанию

GDI- хорошие были тока выпуска 2000г.-2004г.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
ruSun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 20:29   #17
Новичок
 
Аватар для Дима Киселев
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
GDI- хорошие были тока выпуска 2000г.-2004г.
Как-то очень категорично. У меня 99 год - тьфу 3 раза - не знаю где этот насос стоит ))
А твоё высказывание можно сравнить с вчера услышанным мною в магазине сотовых телефонов: "Все Нокии после трёх месяцев начинают глючить"
Дима Киселев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 03:23   #18
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Где наша не пропадала! Будем брать.
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 06:24   #19
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как-то очень категорично. У меня 99 год - тьфу 3 раза - не знаю где этот насос стоит ))
А твоё высказывание можно сравнить с вчера услышанным мною в магазине сотовых телефонов: "Все Нокии после трёх месяцев начинают глючить"
Я, правду говорю!
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 22:30   #20
Новичок
 
Аватар для Яна Вавиленкова
 
Регистрация: 23.09.2009
Адрес: Карабаш
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Яна Вавиленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А что, в другие марки авто можно лить все подрят?! Уважаемый, ошибаетесь. Любая Тойота требует качественного топлива.... Все современные европейские и японские авто с системами типа VVTI и им подобмым работают только на 95 бензине. По крайней мере производитель пишет не ниже 95-го....
А наши ТАЗы что, на левом бензине далеко уезжают? Вовсе нет.
И тут дело не в GDI вовсе... Если человек будет заправляться на условно нормальных заправках, а не из бойлера на тассе, то все должно быть в порядке. Главное - ВКЛЮЧАТЬ ГОЛОВУ!!!!
Нет, нельзя лить все подряд, но можно 92 и не париться, а для GDI просто нормальный 92 нехорош - детонировать будет. Да, сразу не умрет, но проблемы будут. И рекомендации такие - 92/95, а не 98/95.
И что делать на трассе? Не заправляться? И героически не ехать?
Яна Вавиленкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Если лить 98 бензин постоянно? Smartly Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 09:03
Почти постоянно шумит вентилятор Patra Общий технический раздел 19 08.12.2013 21:34
Постоянно прошивает свечи 4G64 Шкодный_Ангел Электрооборудование 6 14.10.2013 20:13


Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot