Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Ходовая часть

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2012, 19:04   #1
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 46
По умолчанию

Народ ропщет как только слышит о покупке 2-х литрового GDI. Типа на фиг надо!
Верить если честно не склонен - ибо было уже немало машин и у каждой масло свечи фильтр - раз в 5000 км, хоть турба, хоть не турба. С двигателем никогда ничего не было. Даже Субару Spec В страхов внушаемых "советчиками" не оправдала.

На форуме прочитал следующее в одной из тем высказывание пользователя mult: "Если придется менять ТНВД, то с работой стоит 300 баксов. "

С учётом того что сумма в принципе не страшная, если не чаще чем раз в полгода возникает вопрос:

Сколько стоит ТНВД на 2,0 литровый GDI в Pajero IO? И соответственно приблизительн работа по его замене.

junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 04:04   #2
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 45
По умолчанию

Новый насос примерно 21 000 руб.
А вообще про GDI читать здесь
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 08:52   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

я на GDI езжу третий год, я бы несказал что есть чтото страшное, хотя свои заморочки есть.
ну для начала в GDI стоит ТНВД как в дизеле(или почти как) в ТНВД (топливный насос высокого давления) есть маааленький фильтрик, если заправлятся на шняжных заправках, то будеш казнить проклятый GDI, правда можно его просто вынуть и почистить....
Есть Драйвер форсунок (Для машин до 2000года актуально, после нет) от вибрации в нём отваливается конденсатор.
из за особенности дожига на дроселе образуется очень большой налёт сажи и вот если сажу вовремя не очищять, то магниты которые управляют заслонкой отклеиваютя...
вот и пожалуй и все болячки.
Ах даа, забыл, болезнь всех GDI стук компенсаторов, но это другая и очень долгая история!
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 01:23   #4
Новичок
 
Аватар для junker
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 46
По умолчанию

Цитата:
я на GDI езжу третий год, я бы несказал что есть чтото страшное, хотя свои заморочки есть.
ну для начала в GDI стоит ТНВД как в дизеле(или почти как) в ТНВД (топливный насос высокого давления) есть маааленький фильтрик, если заправлятся на шняжных заправках, то будеш казнить проклятый GDI, правда можно его просто вынуть и почистить....
Есть Драйвер форсунок (Для машин до 2000года актуально, после нет) от вибрации в нём отваливается конденсатор.
из за особенности дожига на дроселе образуется очень большой налёт сажи и вот если сажу вовремя не очищять, то магниты которые управляют заслонкой отклеиваютя...
вот и пожалуй и все болячки.
Ах даа, забыл, болезнь всех GDI стук компенсаторов, но это другая и очень долгая история!
Понятно. Я так и думал - если за машиной следить то проблем быть не должно. А если масло менять раз в год и выбирать минералку вместо рекомендованной синтетики почему то GDI сразу *****!
junker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 01:08   #5
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Бойтесь GDI, купишь потом хрен его продашь. Следи не следи не поможет т.к. не любит нашего бензина, только если японским заправлять. Братец у меня три раза менял этот насос за полгода на галанте 98 года. Не спроста ходят слухи про его ненадёжность. Одумайся ещё есть время.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2012, 19:54   #6
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бойтесь GDI, купишь потом хрен его продашь. Следи не следи не поможет т.к. не любит нашего бензина, только если японским заправлять. Братец у меня три раза менял этот насос за полгода на галанте 98 года. Не спроста ходят слухи про его ненадёжность. Одумайся ещё есть время.
Но есть же и куча народа с положительным отзывами. Не могут же все врать?
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 13:34   #7
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 54
По умолчанию

Три раза за полгода - либо пробеги по полтиннику в месяц, либо брал насосы на помойке. Самое страшное уже отметили, купишь - хрен продашь.
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 04:07   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 48
По умолчанию

Не нафиг, не покупайте GDI, гемору с ним.........
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 07:34   #9
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Люди обычно боятся того о чем понятия не имеют.
А поскольку люди на сервисе у нас в общей массе случайные - они и блещут своей неграмотностью, говоря что ГДИ это приговор.
.Такие же мастера говорят что вариатор - это приговор.
Дилетанты очень любят высказываться в подобном духе, поскольку по делу ничего сказать не могут - знаний нет.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 20:42   #10
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 53
По умолчанию

А ты полей говно в ГДИ и поотжигай на варике, а потом залей туда декстрону. Долго у тебя машина проездит? Фильтрика, после того как он засорется выкинешь, и продолжишь отжигать, потом у тебя ТНВД капец придет из-за говна попавшего внутрь. У варика сгорит сначала стартовый пакет переднего хода, и из-за перегрева сломается, а затем придет кидрык ремню, опять же из-за заклинивания предыдушей хрени. А что будет тойоте королле, например? Инжектора забъются? Почистить скока стоит?
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Если лить 98 бензин постоянно? Smartly Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.12.2013 09:03
Почти постоянно шумит вентилятор Patra Общий технический раздел 19 08.12.2013 21:34
Постоянно прошивает свечи 4G64 Шкодный_Ангел Электрооборудование 6 14.10.2013 20:13


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot