Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.12.2011, 20:34   #1
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте!
У меня Mitsubishi Mirage 97 года, sedan, двигатель 4G15, пробег 103340 км. Владею около 2 месяцев, моих 3340 км, пока ничего не ломалось, но все же волнует вопрос, как определить код необходимой детали, на всех сайах определяется по VIN, но в тех. паспорте у меня его нет. Что скажите?

Раз уж начал спрашивать, то до конца.
За это время замеченно:

При долгой езде (относительно) 1-2 часа непрерывно, при торможении появляется стук, иногда скрип.

С утра. АКПП ведет себя следующим образом. Прогреваю машину до нижней отметки. После включаю каждую передачу на 5-10 сек. С первой на вторую машину уходит с ускорением. Не важно Сильно или не сильно давиш газ. Ускоренее все равно чувствуется. Дальше все нормально. В течении дня не сказать что рывки, но переключения передач чувствуются, т.е. как будто подвисает на полсекунды переключение, и обороты немного поднимаются.
Масло в коробке не менялось не разу.

Что посоветуете? Заранее спасибо.

P.S. До этого не было ни какой машины, т.е. уровень знаний -0.

Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 22:13   #2
Новичок
 
Аватар для Алена Зеленкова
 
Регистрация: 07.08.2009
Адрес: Североуральск
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Алена Зеленкова с помощью ICQ
По умолчанию

Включать передачи ненадо. Прогрел и поехал. D и можно ехать спокойно. Если масло в трансмиссии коричневатого цвета и запах горелый то стоит менять. Нормальный цвет - розовый, запах специфический (на моторное не похож). Можно капкуть на белую салфетку (бумажную) и запах и цвет легче проверить. По поводу переключения АКПП автоматическая трансмиссия так и должна работать. Ступени АКПП так переключаются. Главное без пробуксовки и постаронних звуков.

Скрипеть могут колодки в направляющих, стоит проверить их состояние и диски посмотреть в каком состоянии за одно. Если самому не как то только сервис.
Если VIN отсутствует, машина правельная (праворульная японка) запчасти заказываются по номеру кузова (сочетание букв и цифр) в ПТС всё написано. Каталоги японские по кузову пробиваются. В форумах каталог (капс) есть е многих. Или помучить EXIST.ru -манагеров.
Алена Зеленкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 16:26   #3
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

про масло в коробке откуда знаешь что не менялось? В принципе это как раз и есть симптомы старого масла в коробке. На что его менять - есть табличка на моторном щите. там невсе понятно, но - есть 2 вида масла в коробку dextron и SP - это ты увидишь. И цифры - при каком пробеге менять.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 05:08   #4
Новичок
 
Аватар для technoid15
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для technoid15 с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответы.
Про масло говорил предыдущий хозяин, он полгода всего на ней ездил, перед этим машинка была в волгограде у девушки (его знакомой) большую часть времени простояла в гараже.
И книжечка мне досталось где история обслуживания машины пока она была у японца. Долго разбирался конечно, но по всем картинкам и галочкам там обычные ТО. Посмотрели уровень там, сям, проверили ремни, ручник и в принципе все.
Табличку обязательно сегодя посмотрю.
Стружки в масле нет, на запах - горелым не пахнет, да и маслом тоже не пахнет
А вот с колодками придется ехать куда-нить. Пока это не по мне самому смотреть.
technoid15 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 00:06   #5
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Включать передачи ненадо. Прогрел и поехал. D и можно ехать спокойно. Если масло в трансмиссии коричневатого цвета и запах горелый то стоит менять. Нормальный цвет - розовый, запах специфический (на моторное не похож). Можно капкуть на белую салфетку (бумажную) и запах и цвет легче проверить. По поводу переключения АКПП автоматическая трансмиссия так и должна работать. Ступени АКПП так переключаются. Главное без пробуксовки и постаронних звуков.

Скрипеть могут колодки в направляющих, стоит проверить их состояние и диски посмотреть в каком состоянии за одно. Если самому не как то только сервис.
Если VIN отсутствует, машина правельная (праворульная японка) запчасти заказываются по номеру кузова (сочетание букв и цифр) в ПТС всё написано. Каталоги японские по кузову пробиваются. В форумах каталог (капс) есть е многих. Или помучить EXIST.ru -манагеров.
Когда масло пахнет гарью и черно-коричневого цвета нужно коробку ремонтировать, а не масло в ней менять....
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов по Evo IV София Довжук Гарантийное и сервисное обслуживание 2 24.12.2013 18:39
Дион -много вопросов Reihani Общий технический раздел 19 22.12.2013 05:04
нескольок вопросов по каризме Андрей Мусатов Гарантийное и сервисное обслуживание 4 11.12.2013 10:40
пару вопросов Юрий Абрамов Двигатель и его системы 4 07.11.2013 00:15
Дайте пару номерков плиз Yegor Larchenko Двигатель и его системы 13 24.10.2013 23:52


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot