Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 03:56   #1
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Хочу заменить все расходники (фильтры,колодки,свечи). Неоригинал фирмы Кагошима(чего-то в этом роде)))) стоит в два раза дешевле чем митцовские,подскажите,у кого есть опыт, есть какая-нибудь принципиальная разница в эксплуатации авто на оригнальных и неоригинальных расходниках?

prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 12:38   #2
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Фильтры - пофиг, свечи наверно лучше оригинал. !!!Ремни, ролики, детали подвески - ставить только оригинал, т.к. неоригинал сломается -не успеешь поставить!!!
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 16:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Смотря чего касается... Процентов 80 присутствующих ставят неоригинал и ни куя, ездиют...
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 03:34   #4
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Неригинальный масляный фильтр - начинают стучать компенсаторы.
воздушный - плохо тянет.
Неоригинальные свечи все - Китай, особенно те что по $2 - из 4-х сразу две дохлые, остальные дохнут через 1000 км.
Неоригинальные китайские провода дохнут через 6 км.
И так далее.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 17:38   #5
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Неяпонский воздух в шины - бриджи лопаются
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 19:07   #6
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

флуд развели. про ролики - брать koyo однозначно, это и есть оригинал. фильтры пофиг абсолютно, на вид если нормальные. подвеска - смотреть надо, скажем 555 хорошие тяги и линки. свечи... а что, бывают какие-то "неоригинальные" свечи???
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 16:53   #7
Новичок
 
Аватар для Leadtek
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

Оригинал предпочитаю брать только для двигателя, ибо техника тонкая. А в подвеску дорогой оригинал ставить, это если денег как у дурака фантиков (как у меня до конца весны было). Наши дороги разбивают оригинал также быстро как дубликат. Оригинальные втулки стабилизатора (480 рэ. за пару) умерли через 2 месяца!

Кстати, вопрос. А можно ли ездить с дохлыми втулками стабилизатора и чем это грозит?
Просто я 4 месяца ездил с расколотой левой стойкой стабилизатора (естественно без втулки, которая тут же соскочила). И даже не чувствовал разницы что она была, что ее нет.
Leadtek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 16:37   #8
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Хорошо, предположим у Вас фольксваген, Вам нужны поршни, их выпускает МАЛЕ, только в упаковке от фольксвагена они в три раза дороже чем в упаковке от мале. В чём смысл ставить оригинал???

Мицу использует и койо и нтк и скф(для примера) кто из них оригинал? Ремни грм мицубоши и гейтс и Вы думаете что со штампом мицубиси мицубоши Вам сделает хороший ремень, а без него плохой?

Те же свечи если их делает нжк и дэнсо, какая нах разница? Сейчас кстати у боша линейка расширилась и под"ё бок меньше.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 20:57   #9
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

а где поглядеть можно кроссы бошевских свечей, скажем с нгк?
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 03:33   #10
Новичок
 
Регистрация: 05.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Кстати, вопрос. А можно ли ездить с дохлыми втулками стабилизатора и чем это грозит?
Просто я 4 месяца ездил с расколотой левой стойкой стабилизатора (естественно без втулки, которая тут же соскочила). И даже не чувствовал разницы что она была, что ее нет.
Ездить можно, у меня сейчас также, при медленном проезде по большим ямам слышен небольшой стук. По идее должно хоть и незначительно, но влиять на управляемость автомобиля на большой скорости. Но все-таки я их в субботу поменяю.
Наташа Никитенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot