Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 23:07   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 54
По умолчанию

Как проверять уровень в АКПП,Движке? Щупы у японок странные какие-то,изогнутые,меток можно придумать много,а как правильно? Искал в инете ничего толковго не нашел,потому спрашиваю у спецов,то есть вас.

Что лить в радиатор? тосол? антифриз?(буду менять).

Сколько масла льется в 4G15 ?

Может есть у кого книжка по техобслуживанию Митсу мираж? 97 года.
А то уже не знаю где искать,на рынках лансеры одни продаются и нужной инфы нет там.

chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 11:14   #2
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию


а мираж и ланцер это одно и тоже
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 01:26   #3
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

да качал я эти книги,нет там ничего про обслуживание,даже не написано скока масла лить в двигло.
Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2012, 00:13   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Проверка масла в АКПП:
- прогреть АКПП проехав километров 15-20
- на заведённом двигателе включить поочерёдно все передачи от P до D задерживаясь на каждой секунд по 5-10
- на заведённом двигателе вытащить щуп из АКПП, вытереть чистой сухой тряпочкой засунуть обратно и снова вытащить, смотреть на уровень масла. На щупе должны быть 2 пары меток, одна пара ближе к рукоятке, другая дальше. Эти пары означают соответственно MIN и MAX уровня масла в АКПП на прогретой и холодной АКПП. На прогретой АКПП уровень масла должен быть на уровне MAX ближней к руккоятке паре меток, т.е. на самой верхней метке. Надеюсь объяснил понятно и правильно, если что - поправте.
Что такое ТОСОЛ и АНТИФРИЗ можно обсуждать долго, в радиатор лучше лить антифриз, желательно тот который был залит раньше. Если не знаешь что залито лучше будет старый полностью слить и залить новый хороший. Экономить не нужно, у меня был случай когда из-за плохого антифриза появилась дырочка в аллюминиевой трубке системы охлаждения, причём в салоне.... искал долго(((
Сколько льётся масла ищи по справочникам и внимательнее читай то что дают читать.
Удачи!
Никита Крупин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь Критикан Общий технический раздел 4 24.11.2013 05:13
ВР-4. Нужна помощь. Violetta Двигатель и его системы 5 09.11.2013 13:31
Нужна помощь! Елена Фадеенко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 02.10.2013 15:06
Нужна помощь. Maxim Zykov Трансмиссия 6 31.08.2013 16:16
Нужна помощь!!! pyrel Ходовая часть 1 30.09.2012 04:09


Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot