Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2012, 04:26   #1
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Уважаемые мастера!
После прочитанного тут кое чего не нашёл...
Так как в нашем нас.пукнте просто нет даже намёка на Мастеров, которым бы я смог доверить двигатель с GDI, то прошу ответить на ряд вопросов перед самостоятельной заменой ремня ГРМ и остального:

1. Как правильно выставить метки на шкивах распредвалов и коленчатого?

2. Как совмещать метки на коленвале (на механике я раньше крутил вывешенное переднее колесо на 5-ой передаче)? Как с автоматом и 4WD крутить коленвал для совмещения меток?

3. Читал про "болезнь" 4G15 - люфт зубчатого шкива коленвала. Как её дефектовать и потом устранить? Замена шкива или крепежа?

4. Могу ли я перепутать положение шкивов на распредвалах и коленвале после их снятия для замены сальников или там стоит защита от дураков?

5. На что ещё необходимо будет обратить внимание человеку первый раз меняющему ремень ГРМ на 4G15 GDI?

Заранее всем спасибо и простите, если мои вопросы показались вам дурацкими.

Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 14:17   #2
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

1. На распредвалах метки совмещаются с метками на крышке клапанов. Коленвал совмещается в соответствии с меткой необходимого угла опережения зажигания. Угол опережения зажигания как правило указывается на капотной наклейке.
2. Вращая шкив коленвала ключом.
3. Про 4G15 ничего не скажу.
4. Шкивы распредвалов одинаковы. А шкив распредвала на место шкива коленвала не поставишь - защита от дураков.
5. Сразу меняй все сальники на лобовине, ролики. Проверь натяжитель.
Если коленвал находится в ВМТ - распредвалы не провернешь, поршни упираются в клапаны.
Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 17:03   #3
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Уточняющие вопросы:
1. Если таких данных (по углу) нет, то где ж их можно уточнить?
2. А коробка в "N" должна быть? Как мне снять шкив коленвала, чем "застопорить" вал, чтобы открутить гайку?
4. Я имел ввиду на валы шкивы ставиться только в одном положении или можно по ошибке развернуть на 90 или 180 градусов?
5. Так это и делаю, потому и вопросы.
5 (бис). А смогу я "вручную" вращая вал ключом погнуть клапана, если случайно они "встретятся"?

Всё-таки хотелось бы мануал зыркнуть...
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 22:06   #4
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 45
По умолчанию

1. Данные по углу находятся на кожухе рядом с внешним шкивом коленвала, т.е. на кт. ремень генератора одевается.
2. Коробка может быть в любом положении. Вал можно застопорить специальной приспособой, но в полевых условиях откручивается стартером (одеваешь ключ, упираешь в днище отводишь на пару сантиметров и стартером, буквально на доли секунды).
4. Шкивы ставятся только в одном положении, на 90 или 180 градусов не развернешь без кувалды .
5. (бис) вручную, опять же если не использовать кувалду клапана не погнешь .
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 08:35   #5
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

Первый пункт не правильно понял. Если наклейки нет, спроси у обладателей такого же двига. Мануал только по Галанту есть.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 12:58   #6
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо. Кое что уже начинает проясняться. Странно, что у мека на сайте про этот двиг мало информации.
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 22:28   #7
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Метки можешь вообще не выставлять, нанеси перед снятием свои на шкивы и ремень одновременно, потом со старого на новый перенесёшь, я бы это сделал в любом случае.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 17:33   #8
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 55
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Да всё там легко и просто сделано, у меня правда не джидай, но какая разница, 2 распредвала, 2 ролика и один каленвал, метки есть везде. Про каие углы вы говорите, я непойму. Там всё по меткам. Шкив я откручиваю так, беру большой газовый ключ и им держу шкив, тока надо резину или бумагу плотную подложить, чтоб шкив не попортить. Кручю каленвал этим же болтом который шкив держит тока вместо шкива шайб наложить и свечи вывернуть, крутится легко.
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 10:06   #9
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Газовый ключ! Хм, круто! А метки можно нанести, но после снятия всех трёх шкивов для замены сальников боюсь не попасть на один-два зубца.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2013, 14:41   #10
Новичок
 
Аватар для Nikel.ua
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Nikel.ua с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А метки можно нанести, но после снятия всех трёх шкивов для замены сальников боюсь не попасть на один-два зубца.
если нанесёшь - исключено
Nikel.ua вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обрыв ремня ГРМ. alextutubalin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.12.2013 04:56
Замена ремня ГРМ Bezyan Двигатель и его системы 19 26.11.2013 14:52
Замена ремня ГРМ на 4G93t. Есть вопросы. Владимир Комаров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 01.10.2013 15:53
Mitsubishi Space Star - Замена ремня ГРМ prokopenko Электрооборудование 4 05.08.2013 14:00
MMC Dingo 2001 (4G15GDI + CVT, рестайлинговая морда) вопросы по мелочи =) Bezyan Кузов и салон 1 17.04.2013 04:34


Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot