Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 06:57   #1
Новичок
 
Аватар для khef
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 45
По умолчанию

Привет парни

На ауке купился IO 2000 года H77W, 4G94 - пробег 70 000, оценка 4

Что посоветуете сделать по приходу авто, для того чтобы авто не преподнесло сюопризов на дороге и стоянке.

khef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 04:55   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Проверить и по необходимости - заменить все жижи в двигателе и коробке (масло - сразу менять в обязательном порядке, и обязательно проверить антифриз на температуру кристаллизации - на японках он часто держит максисмум -25 и зимой могут быть проблемы).
Сразу проверь воздушный фильтр - с вероятностью 99% он закакан вусмерть.
Ну а дальше - смотри по поведению машины, возможно, потребуется чистка дросселя и фильтрика ТНВД...
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 03:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Проверить и по необходимости - заменить все жижи в двигателе и коробке (масло - сразу менять в обязательном порядке, и обязательно проверить антифриз на температуру кристаллизации - на японках он часто держит максисмум -25 и зимой могут быть проблемы).
Сразу проверь воздушный фильтр - с вероятностью 99% он закакан вусмерть.
Ну а дальше - смотри по поведению машины, возможно, потребуется чистка дросселя и фильтрика ТНВД...
+ Ремень ГРМ, гидронатяжитель и ролики. у них смена по регламенту 80-90 тыс км. либо через 6 лет. масло коробка - ATF SP 3 (делают либо BP либо DuaQueen). двигатель - рекомендую Shell AH (именно А-АШ!!!) 5W30 (зима и лето - а то гидрики задолбают). и сразу мыть форсунки(пока стоял на аукционе - закоксовались). топливо 96-98 (воду не любит в бензе категорически).
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 00:03   #4
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

В Ио льют декстрон2.
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 10:22   #5
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
+ Ремень ГРМ, гидронатяжитель и ролики. у них смена по регламенту 80-90 тыс км. либо через 6 лет. масло коробка - ATF SP 3 (делают либо BP либо DuaQueen). двигатель - рекомендую Shell AH (именно А-АШ!!!) 5W30 (зима и лето - а то гидрики задолбают). и сразу мыть форсунки(пока стоял на аукционе - закоксовались). топливо 96-98 (воду не любит в бензе категорически).
Не стоит торопиться с заменой ремня и прочего. Минимум 20 тык (а это - порядка года эксплуатации у обычного водителя) они еще проходят гарантированно. По опыту - состояние родных японских ремней чаще всего оказывается близким к идеальному. Поэтому торопиться пускать туда отечественных кулибиных, да еще с запчастями сомнительного происхождения - смысла не вижу. Лучше спокойно потихоньку приобрести необходимые оригинальные запчасти, найти хороший автосорвис с нормальными спецами по ММС - и потом уже заниматься заменой.
По поводу масла, и в частности - Шелл АН. Хоть оно по спецификации и предназначено специально для двигателей с GDI - у знакомого его машине (Динго) масло не понравилось, как раз гидрики начали постукивать. Один из авторитетов по ремонту и эксплуатации ММС - Дмитрий Юрьевич ("мек и компания") для мицубовских двигателей рекомендует Мобил 1 5W50 - и я склонен ему доверять.
Опять же, по поводу топлива - большинство спецов рекомендуют 92 бензин как самый чистый, в 95 и 98 больше различных примесей и присадок. А двигателям гораздо важнее именно чистота бензина, октановое число на их работу влияет гораздо меньше.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 07:28   #6
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

Ремень ГРМ лучше поменять(плюс различные ролики для него а также сальники коленвала и распредвала. У меня машина пришла с пробегом 90тыс., и я бы по его виду не сказал что вид у него идеальный. Да и ещё не факт что пробег родной, и и что она мало работала на холостом ходу-а это тоже износ. А вот если вдруг ремень порвётся тогда хорошего будет очень мало. Топливом во Владе лучше заправляться 92(проверено за несколько лет) на 95 многие зимой вообще не заводятся утром.
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 22:12   #7
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 54
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
...Да и ещё не факт что пробег родной...
Речь идет о машине, купленной с аукциона. А там с пробегом не мудрят.
В конце концов, можно глануть по сервисной книжке или наклейкам - может быть у него ремень уже меняный...
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 07:21   #8
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

на аукционах бываю машины со срученым пробегом.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 05:14   #9
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Не стоит торопиться с заменой ремня и прочего. Минимум 20 тык (а это - порядка года эксплуатации у обычного водителя) они еще проходят гарантированно. По опыту - состояние родных японских ремней чаще всего оказывается близким к идеальному. Поэтому торопиться пускать туда отечественных кулибиных, да еще с запчастями сомнительного происхождения - смысла не вижу. Лучше спокойно потихоньку приобрести необходимые оригинальные запчасти, найти хороший автосорвис с нормальными спецами по ММС - и потом уже заниматься заменой.
По поводу масла, и в частности - Шелл АН. Хоть оно по спецификации и предназначено специально для двигателей с GDI - у знакомого его машине (Динго) масло не понравилось, как раз гидрики начали постукивать. Один из авторитетов по ремонту и эксплуатации ММС - Дмитрий Юрьевич ("мек и компания") для мицубовских двигателей рекомендует Мобил 1 5W50 - и я склонен ему доверять.
Опять же, по поводу топлива - большинство спецов рекомендуют 92 бензин как самый чистый, в 95 и 98 больше различных примесей и присадок. А двигателям гораздо важнее именно чистота бензина, октановое число на их работу влияет гораздо меньше.
про масло - Shell AH. гидрики могли застучать и не от него. фильтр - плохой поставили например или промывали перед сменой масла (чего делать категорически нельзя на мице). я лил и Castrol TXT и Mobil (масло "угарает") приходилось доливать. второй год в оба своих GDI - в подписи и RVR 4G93 - лью шелл AH - от замены до замены уровень сохраняется, еще РЕКОМЕНДУЮ - менять масло каждые 8 тыс.км и менять масляный фильтр в середине срока между заменами и с ГИДРИКАМИ проблем не будет. еще бывает завоздушивет гидрики в случае если в масляный фильтр не налили масло перед установкой (типа - да все равно прокачает) - и они начинают стучать.
и до этого шарик 4G64 был 2 года - последний год тока на шелл (у него щас пробег по 300 тыс уже - двиг. в норме-новый хозяин меняет масло там же где и я).
по поводу бензина - в регионах он разный. я имел ввиду 98ой Омского НПЗ, хотя под боком Ангарский НПЗ - но их 98ой - никому не рекомендую. по поводу приморья скажу больше - мне говорили аборигены что весь бензин там делают из 80го путем добавления МТБИ (повышают октановое число) и там где этого МТБИ меньше - в данном случае в 92ом - тот бенз и получче.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 15:28   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 39
По умолчанию

вот это верно!
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Написал свой первый отзыв о Демоне WPservice Отзывы владельцев 9 26.11.2013 11:04
что делать с автомехаником ??? Ирина Бодрова Общий технический раздел 6 25.11.2013 21:54
что делать с фарами? KiRover Двигатель и его системы 17 05.11.2013 09:22
чё делать? Ksushik Электрооборудование 2 03.11.2013 08:13
Вот и первый трабл... Александр Ахматов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 05.10.2013 17:12


Текущее время: 16:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot