Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2012, 06:25   #1
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю вырезать весь выускной тракт от коллектора до бочки и вварить туда прямую трубу, без всяких там дураццкий катализаторов и резонаторов. Повлияет ли это как нибудь на работу ждиайного движка? Вообще тюнинг движков с GDI чем-нибудь отличается от тюнинга обычных движков?

Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 17:26   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 36
По умолчанию

зачем тебе это ???
оторвал штатную или посто по-извращаться хочешь
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 08:50   #3
awm
Новичок
 
Аватар для awm
 
Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для awm с помощью ICQ
По умолчанию

мощщи поднять, чтоб не задевало за камни, ну и так просто - поизвращаццо.
awm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 17:55   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

система не даст тебе поставить турбину
а система выпуска расчитана с запасом
так что извращение без результата ради по-извращаться
или очень дорого
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 09:12   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 58
По умолчанию

Имеет смысл лишь отлюфтовать подвеску.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 04:49   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 47
По умолчанию

про подвеску оно понятно, без вопросов.
Но при чём тут турбина?? ИМХО турбо+GDI это нечто ужассное, хотя я смотрел спеки по моему семейству движков 4G93T бывает. Не на турбо уже нагонялся, этот двиг насиловать не собираюсь. А вот впуск-выпуск думаю реально сделать.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2013, 11:02   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Вместо катализатора ставят пламягаситель, но для некоторых машин надо обманывать лямбду. По впуску - а че там менять? Фильтр нулевой? Я было хотел но там счетчик воздуха вместе с коробом для фильтр. эл-та штатно идет, ломать надо переделывать. По турбине для 4г93 - есть такие с турбиной, на паджеры ставились на маленькие(ИО) вроде.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
прямоток Марина Шевелева Гарантийное и сервисное обслуживание 19 24.12.2013 20:44
звон в движке amdesign Общий технический раздел 16 19.12.2013 22:04
Народ где найти мануал по движке 4G37? Дина Мутаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 05.12.2013 07:47


Текущее время: 06:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot