Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 00:19   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

насос форсунки сдыхают, а стоят дорого. А у митсу на чем коммон рейл?

Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 20:41   #2
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

L200
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 18:50   #3
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю как японцы с комон рейл себя ведут а мерседесы с этой системой езддят нормольно и хлопот не доставляют даже на нашей солярке имею опыт эксплуатации мерседес АТЕГО 8 т грузовик пробег по россии порядка 300т.к.м проблем с топливной не было.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 22:03   #4
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
не знаю как японцы с комон рейл себя ведут а мерседесы с этой системой езддят нормольно и хлопот не доставляют даже на нашей солярке имею опыт эксплуатации мерседес АТЕГО 8 т грузовик пробег по россии порядка 300т.к.м проблем с топливной не было.
Вот вот, немцы ездят, а японцы почему то не хотят.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 15:18   #5
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 41
По умолчанию

Япы наверно машины в первую очередь под свой рынок делают, соответственно и качество ГСМ там на высоте, а мэрсы по всему миру юзают, соответственно и расчитываю что туда возможно будут лить гумно...
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 02:10   #6
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Будущее за КР это факт! Форсунки конечно сложнее, но насос и все управление процессами впрыска гораздо проще... А япы еще те консерваторы
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 07:40   #7
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Да нету у них особых проблем. Надо только регулярно фильтра менять, да не надо лить что попало. Иногда встречаются проблемы пуска и набора оборотов по причине засирания клапанов на рейке и ТНВД, но это легко чистится и моется своими руками. Куда реже помирают форсунки. Это уже менять, но на 40-60 что-то слишком рано.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
MMC mirage плюсы и минусы Chdim Гарантийное и сервисное обслуживание 11 13.12.2013 02:31
4М40 - плюсы и минусы. Руслан Сафин Общий технический раздел 19 09.12.2013 03:10
плюсы и минусы MMC Space Runer Аня Трофимова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 10.05.2013 18:48


Текущее время: 07:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot