Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.01.2012, 21:14   #1
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 39
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера решил сделать небольшую профилактику на соей машине - проверить наконец все свечи и заглушить егр, просто иногда наблюдались последнее время небольшие подёргивания двигателя при равномерной езде 60-80. Может кто осудит или скажет, мол, все это уже знают, но мне бы это, совсем недавно помогло. Начну со свечей, всё думал что разобрать, чтобы снять крайние две - оказалось надо лишь снять клапан егр и всё – вопрос четырёх болтов. Самое интересное я увидел на этих 2х свечах denso IK20, такое ощущение, что иридиевая площадка на электроде, который идёт на корпус, или отсутствует изначально или её сорвало, да и на приборе они испытания не прошли. Остальные BRR5EIX-11P NGK, оказались в отличном состоянии и без единого сбоя выдержали 15 очков. Теперь по егр – прочитав у кого-то в теме, что заглушил мол отцепив шланчик от клапана, и не подумав проделал тоже самое, в итоге из нег побежал тосол. Как потом уже выяснилось, есть разные системы егр, и у меня как-раз та на которой стоит электрический привод. Был выход один –поставить заглушку. Отсоединять два шланчика от егр не надо. В итоге наездив сегодня примерно 90 км могу сказать, что дёрганья прекратились, да и тянуть на низах стала получше, правда не знаю что стало следствием этого – свечи или егр. В остальном всё по прежнему. Фото прилагаю. Хочу добавить, что не навязываю отключать егр – сам не всё понимаю в этом вопросе. И свечи наверняка не родные. Кстати тут вычитал, что «свечи серии IZFR применяются только для леворульных авто, свечи серии BKR применяются только для праворульных авто».
PS:2000г 2.5жди 6ж73

WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 12:50   #2
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

у меня такой же диамант и наблюдается такоеже подергивание...заглушку обычную жестянку поставил? как расход?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 03:18   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Нет, алюминевую. Расход по трассе около 9л, не изменился.
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 11:54   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

Что то ты перемудрил.Проблема была в Свечах!А провода высоковольтные проверял??? А в колодцах НЕБЫЛО масла??? Зачастую проблема *подергиваний* мелочная
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 04:42   #5
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Тут решил ещё "фильтрик" почистить, ну очень было трудно его вытащить. В итоге я его пластмассовую часть повредил. Фильтрик оказался чистым кроме 3х крошечных волосинок и огромного куска части уплотнительного кольца (которое красное резиновое), оно было в нутри этого фильтрика, что не могло не влиять на работу. Думаю, его супер мастера так повредили во время сборки. В итоге я временно бесколёсный, до вс., потом привезут новый фильтрик по явно завышенной цене 100р, но я не обижаюсь. Фото позже выкину. Теперь о важном – планирую далее почистить дроссель и вп. коллектор – посоветуйте, если можно подробнее, с какими трудностями я могу столкнуться, чтобы не получилось как сейчас.
То алекс м: перемудрил потому что давно хотел профилактикой заняться, но времени не было. Проводов у меня нет, а масло в некоторых действительно было хоть и очень мало.
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 01:15   #6
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 50
По умолчанию

Цитата:
Проводов у меня нет
+1. на джедаях идет на каждый цилиндр катушка. бронепроводов нету
при снятии впускного коллектора - не забудь открутить один заподлянский болт, доступ к нему открывается после снятия крышки ремня ГРМ...
Вот я планирую через месяцок (вот командировки пройдут) заняться. Думаю почистить коллектор, егр заглушить, свечи почистить, поменять топливный фильтр. Тоже думаю про впуск...не замучаюсь ли? мож к официалам сгонять?
фильтрики думаю нестоит менять (такое мое имхо )
ЗЫ: для себя связываю подергивания с качеством топлива, ибо уж больно зависят подергивания от места заправки...
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 12:42   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 46
По умолчанию

Ну простите Я даже не посмотрел что это ГДИ по этому и ляпнул про провода
Алина Мысягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 15:22   #8
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 56
По умолчанию

Привезли мне фильтрик вместе с колодками, сегодня-завтра отпишусь с фотками.

ТО:алекс м, почему молчишь про масло, договаривай от чего это... я конечно немного догадываюсь, но это только догадки.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 17:54   #9
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

у большенства GDI егр и так заглушен совершенно естественным образом (сажей)
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 21:28   #10
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Привезли мне фильтрик вместе с колодками, сегодня-завтра отпишусь с фотками.

ТО:алекс м, почему молчишь про масло, договаривай от чего это... я конечно немного догадываюсь, но это только догадки.
Год назад менял свечи и заметил что в 2-х цилиндрах масло_как оно туда попало было мгновенно определино-через кольца/прокладки в клапанной крышке. Но т.к колец новых под рукой конечно небыло просто протер/промыл собрал и поехал.Месяц назад что-то мотор *запятерил* упала динамика появились подергивания при разгоне и сильно возрос расход топлива.Что случилось было понятно и без разборки.Приехали все прокладки купили новые свечи/наконечники на катушки+броне провода мгновенно разбираем и вот первый *красавец*наконечник на катушке от масла почти растворился.Под коллектором второй*красавец*.Все помыл собрал и в бой! Вот собственно и все лечение
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по сроку замены свечей на 6G73 Илья Бабичев Гарантийное и сервисное обслуживание 6 13.12.2013 02:29
Замена свечей на Демоне WaLW Топливо и эксплуатационные жидкости 5 13.11.2013 01:11
Замена свечей на двигателе 6А12 Ксюша Тегза Двигатель и его системы 7 27.10.2013 03:36
Нет питания форсунок и свечей :-( ХЕЛП! Wars Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 27.09.2013 05:15
Замена свечей на 6G73 GDI Autoreg Кузов и салон 2 04.04.2013 04:14


Текущее время: 06:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot