Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2012, 15:38   #1
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 38
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток! Сразу скажу, на Паджеро4х4 уже был, поиск одним глазом глядел. Флуд не приветствуется, все советы обобщу и выложу отчет с пошаговым руководством.
Замыслил капиталку П-2,93 г., 4d56т, МКПП.
Вопрос о смене машины, либо постановке контрактного мотора отпадает по целому ряду причин (в том числе, спасибо Партии родной...)
Не могу определиться со спецификацией. Есть задумка перегильзовать под некоторые компоненты корейского D4bb/ts.
В числе ожидаемых выгод - практически новый мотор, увеличение рабочего объема, сохранение оригинальной рементопригодности 56 мотора, отсутствие заморочек с переоформлением двигателя.
В связи с этим есть несколько направлений для коллективного творчества. А именно:
1.Стройный алгоритм всего процесса. От дефектовки, до составления спек-листа на шабашки.
2.Собственно, особо ценятся и приветствуются номера деталей (каталожные, совместимые, кроссрефренсные)
3.Рекомендации по техпроцессу, определение критически важных для замены узлов и агрегатов.
Вот, для закваски пока все. Жду сообщений.
З.Ы. Аналогичная ветка была создана в Джип-форуме. Такое ощущение, что там все вымерли. Можа, здесь адекватных людей поболе будет?

forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 15:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
особо ценятся и приветствуются номера деталей (каталожные, совместимые, кроссрефренсные)
Все каталоги есть в онлайне - их даже качать не надо. Или ты думаешь тут народ тебе на блюдечке все прикинет, рассчитает, номерочки подыщет? Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам.
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 17:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 48
По умолчанию

Я чот немогу понять что хотет сделать человек с мотором?(
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 11:29   #4
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 48
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Доброго времени суток! Сразу скажу, на Паджеро4х4 уже был, поиск одним глазом глядел. Флуд не приветствуется, все советы обобщу и выложу отчет с пошаговым руководством.
Замыслил капиталку П-2,93 г., 4d56т, МКПП.

З.Ы. Аналогичная ветка была создана в Джип-форуме. Такое ощущение, что там все вымерли. Можа, здесь адекватных людей поболе будет?
Ты во владике, нафиг тебе каталожные номера. По мере необходимости будешь подискивать необходимое.
По капиталке-дизель старенький, поршневая возможно с износом, и тут два варианта:
1. Расточка под ремонтный размер (0.25 или 0.5), покупка рем. поршней и колец. Только сразу узнай имеются ли в наличии ремонтные турбовые поршни и кольца.
2. Покупаешь поршневую группу в сборе корейскую (стандарт) для D4B (Starex, Galloper), У специалиста устанавливаешь гильзы и хоннингуешь.

Коленвал, растачивать только у спеца. А вообще если есть возможность лучше заменить на другой.
Клапана все притираются, если необходима замена-внимательно проверь длину новых клапанов (на свежих дизелях они короче на 6,5 мм).
ГБЦ шлифани на станке .
Сальники желательно оригинальные или ближе к ним, в ремкомплектах часто встречаются плохие.
Полная замена колпачков, вкладышей коленвала, натяжных роликов и ремня грм и балансировочного (если носишь).
Проверка (ремонт) ТНВД и форсунок.
Проверь корзину сцепления, если не менял ни разу желательно заменить. Новый диск сцепления, выжимной и подшипник в маховик.

А в общем, всё это описано в букварях.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 04:45   #5
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
... Или ты думаешь тут народ тебе на блюдечке все прикинет, рассчитает, номерочки подыщет? Хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам.
Каждый должен заниматься своим делом. Коль сапоги начнет тачать пирожник... Это раз.
Два. Не прошу я блюдечка. Кто-нибудь уже делал такое? Если да, тогда выдайте инфу, плз.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 00:16   #6
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я чот немогу понять что хотет сделать человек с мотором?(
Хочу на базе 56-го мотора собрать новый движок объемом 2700.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 05:23   #7
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 59
По умолчанию

Спасибо. Вот это уже ближе к теме. Вопрос по сабжу. Какой все-таки мотор у корейцев по блоку идентичен 4D56? Я так понял, что его корейцы ставят на Грэйсы, а не на Галлоперы.
Хоть я и во Владике, а на корейцев нихрена информации нету. Ни магазинов, ни спецов. Может, здесь-таки найдутся.
Имеем два варианта развития событий:
1.После дефектовки станет видно, в каком состоянии ЦПГ. Если укладываемся (по максисму) во второй ремонтный размер, тогда имеет смысл взять новые поршни и кольца (ипонческие). Но! Поставить корейскую головку от (вероятно) D4B турбового. У него объем ~2700. Поршни размер в размер митсубисевские. За счет чего рабочий объем больше? За счет хода поршня. Отсюда вопрос - коленвал и/или шатуны под замену? Толщину прокладки под башкой только после сборки можно будет определить?
2. По итогам дефектовки окажется, что поршневая - в хлам. Тогда гильзуем в нулевой размер. Гильзы корейские. Башка корейская. Колено - пока не ясно. Остальное - японское.
Как-то так процесс вижу. Может, в чем-то не прав?
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 20:36   #8
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 61
По умолчанию

По второму варианту (с поршневой от корейцев) с нового года перебрали 2 движка, один на галлопера 2, а другой на пейджера 2 93года. Причём на пыжике коленвал промерили, износ в допуске и ничего не делали. Поршневая , ремкомплект и вкладыши КВ (корейские) встали в ~12 тр. Расточка, гильзовка и хонинговка блока + шлифовка ГБЦ ~ 4тр.
Но это после промеров гильз, как выяснилось, что простой сменой колец не обойтись.
Ремонтные поршни+кольца у нас оказались дефицитом (хотя были оригинальные кольца 0,5 по 7,5 тр). Во владике может проще, да и дешевле.
Самое главное не экономь на сальниках, бери хорошие чтоб не менять снова через пол года.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 05:47   #9
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Хочу на базе 56-го мотора собрать новый движок объемом 2700.
ХХм... а не проще ли купить 2.8 и установить.У меня в городе бегает такое авто.Простые ребята без особых проблем сами перекинули. Ну а *создавать*новый мотор на основе 56-го сомнительная авантюра.
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 22:21   #10
Новичок
 
Аватар для koroleva
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Балаково
Сообщений: 48
Отправить сообщение для koroleva с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ХХм... а не проще ли купить 2.8 и установить.У меня в городе бегает такое авто.Простые ребята без особых проблем сами перекинули. Ну а *создавать*новый мотор на основе 56-го сомнительная авантюра.
Нет. Не не проще. Как проводить замену? Щас на дурака НАМИ и СКТС не пролезут. Лишние деньги я лучше вложу в комплектующие. Коробку я на него где брать буду? Кто колокол колхозить будет? Сколько это будет стоить? 4м40 тыщ 60 стоить будет.И короба еще 20. К тому же 4м40 гораздо дороже по шабашкам. Коллектор впускной, например, в 3-4 раза дороже аналогичного на 56-ом, турбина тоже... Каково будет состояние контрактных деталей? К сведению, турбовый 4м40 по заводскому мануалу гильзовке НЕ ПОДЛЕЖИТ. Нах он нужен? Тем паче 125 лошадей (не Di-D). Было бы проще поменять движок, пихнул бы 6g72(74).
А за 80 деревянных я ВСЮ машину разберу и снова соберу. 16 лет ездит, и еще столько же проездит.
Про *создание* нового аутентичного мотора никто и не говорит. Все уже придумано. До нас. Вопрос только повторить операцию-махинацию. К тому же в ПТС останутся заводские лошадки (105). Лишняя штука в страховке - не лишняя!
koroleva вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Капиталка 4d56 bure Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 18:49
4D56 - проблемка! Archikudesnik Топливо и эксплуатационные жидкости 9 14.11.2013 00:06
Неразбериха с 4d56 Sheridog Электрооборудование 8 14.08.2013 13:04
двигатель 4D56 WRX-77 Трансмиссия 3 17.06.2013 00:12
МКПП 4D56 Outbreak78 Ходовая часть 0 15.12.2012 19:55


Текущее время: 10:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot