Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.04.2013, 00:51   #11
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

За день пробегал порядка 900 км, с заездкой на полчасика в гости в Красноярский край в Таскино. Сидеть удобно, не устал, спина не затекает. Сиденья на мой взгляд весьма удобны. Есть подставка под левую ногу, подлокотники, управляю полулежа. Множество разных емкостей: вверху и над пепельницей - футляры для очков; в каждой дверце ниши для мелочевки; напротив переднего пассажира ящик довольно вместительный, я там храню документы страховки, тетради для записей, ключи и т.д. Формат А4 входит нормально. Между левым передним и второго ряда сиденьями в полу потайной ящик. Туда входит аптечка, авар. знак. В торпедо есть углубление для пачки сигарет (я не курю, после покупки машины бросил), кидаю туда мобилу. Есть ящичек под компакт-диски. Перед передним пассажиром открытая полочка примерно 10х30 см. Ну и сзади кроме огромного багажника слева и справа есть емкости под домкрат и ключ-баллонник и под буксирный трос. В спинках сидений 2-го ряда, по бокам 3-го ряда и перед передними сиденьями - подстаканники. Умный мягкий свет. Выключается после выключения зажигания через 3 минуты (если не открывать двери). Да много чего... В общем ездить далеко комфортно, ночевать тоже. Динамики в четырех дверях (В комплектации Exceed) - мне хватает, частотный диапозон достаточный, мощности также (меня стоял CD-радио "Пионер").

ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2013, 22:17   #12
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Пасибо за информацию. Но извините за наглость, вопросы еще остались
Вообще модификация виа я так понимаю самая простая, ексид я так понимаю лучше? Конкретно чем отличаются? легко ли меняется головное устройство(магнитола) на обычную? Если есть навигация кто нибудь прововал подключать камеру?Как видимость назад ? При маневрах задним ходом в зеркале заднего вида чего нибудь видно?
Шумоизоляция??На 4g63 болезнь гидрокомпенсаторов есть?Заранее спасибо за информацию
ЗЫ: после заключения договора на доступ к аукционам нахожусь в раскордаше..Выбираю между казалось бы разными авто:дион, бонго френди и мобилио......
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 15:38   #13
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

По комплектации посмотрите каталог здесь на сайте - все очень доходчиво.
Нави не работает. У меня ее и нет.
Обзор задней полусферы не очень. Поставил парктроник. Теперь спокойнее.
Шумоизоляция не идеал, но при закрытых окнах почти как в танке.
Болезнь гидриков есть. Там где есть гидрики - там есть эта проблема)))
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2013, 10:22   #14
Новичок
 
Аватар для SiT3D
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

как отключить включить 4вд на дионе 2000г.?
SiT3D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 12:04   #15
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 46
По умолчанию

Сегодня поставил в качестве опыта первую ставку.
Пока суть то дело поднакопились еще вопросы:
1. Про воздушник читал. Из нормальных фирм типа боша, манна, фрамма замену делает?
2. Свечи не оригинал есть?
3. Вместо докатки полноразмерное еолесо встает?
4. Параметры колесного диска (количество болтов, радиус болтов, внутренне отверстие, вылет?
5. Ржавчина на днище у кого нибудь встречалась?
6.Акум в стандарте обычно мелкий?
7. Из компоновки не понял задние сидения уходят под средний ряд?Вообще их снять совсем быстро, легко?
8. Лобовое кто-нибудь менял? Почем?
За многочисленные вопросы извиняйте..
Сергей
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 17:30   #16
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

1. полно
3. нет, если только переделывать крепления (оно же висит снаружи), а это ИМХО уменьшит клиренс в районе заднего свеса
4. 4/114,3/ 5споловиной/46
5. у меня нет, но в рыночных машинах видел частенько
6. да
7. в полу багажника есть ниша - они в нее укладываются. Снять вообще не пробовал - незачем. Да и ровного пола уже не будет
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 05:39   #17
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Для evgen777 :
Полный привод не отключается.
Да и вообще это не постоянный полный привод, а передний с подлючением заднего моста, когда передние буксуют, через вискомуфту.
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 19:22   #18
Новичок
 
Аватар для Axiles
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 49
По умолчанию

Фрол, а откуда данные, что на Дионе 4ВД не постоянный полный привод? И какой у тебя двиг.-пробег-расход?
Axiles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2013, 20:43   #19
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Михаил Г:

Двигатель: 2,0 4G94.
Пробег 98000 км
Расход по городу (Москва) 11-13, трасса 9,5-11,5 в зависимости от загруженности дороги и скорости. Езжу в основном по трассе Москва-Питер а там 3 ряда в обе стороны и миллион фур... Да и деревни на каждом шагу, да и гаишники... И скорость 120-150 км/ч (когда один).
По поводу полного привода-колеса крутил на подъемнике,да и где то читал.
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2013, 05:04   #20
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 45
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Точно - в заднем редукторе есть вискомуфта.

А жаль... Жаль, по-моему, что ММС (видимо глядя на Тойоту и Хонду) стала потихоньку отходить от постоянного полного привода на своих легковых моделях в пользу новомодной и дурацкой его схемы - подключаемого.
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов по Evo IV София Довжук Гарантийное и сервисное обслуживание 2 24.12.2013 18:39
Расход 11 для динго-много? Steeng Общий технический раздел 8 06.12.2013 22:35
Демон не тянет и ест много. Василиса Логинова Двигатель и его системы 14 28.11.2013 15:00
пару вопросов Юрий Абрамов Двигатель и его системы 4 07.11.2013 00:15
130,000, это много? B1OoD Электрооборудование 5 06.08.2013 07:14


Текущее время: 14:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot