Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2012, 14:06   #1
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

завтра еду заключать договор на предоставление доступа к аукционам
Как один из вариантов покпки Дион
Радует:
цена
салон
вместимость
92 бенз
не радует
мицу
гди
рычаг на руле
Есть вопросы:
1Реальный расход шоссейный 100-110 км час
2. Стоимость ремней ГРМ и балансира.Замена сложная? Ролики тоже менять? Замена идет на 95000 км?
3. Как держит нагрузку? Допустим 5 взрослых + ребенок+ 120-150 кг приседает хорошо?
4. Про фильтр в насосе читал, какие еще есть грабли?
5. Запаска докатка или нормальная?
6.Какие параметры дисков?
7. Кто нибудь фары переделывал нормально?
8. Фаркоп кто-нибудь делал, покупал??
Заранее пасибо за инфо
Сергей

__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2012, 23:12   #2
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

92 бенз - забудь. не губи движок.
ремни в паре меняют + ролики (2) + ремни агрегатов (там тоже ролики бывают) меняют обычно на 90. Японский ремень, конечно, и 95 отходит, но как-то страшно. в 200 уе уложишься.
Фары - Но они там здоровые и прозрачные - можно поставить внутрь хелла-модули или подходящие отражатели от чего-то леворульного...
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 15:56   #3
Новичок
 
Аватар для ma4oman
 
Регистрация: 03.01.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для ma4oman с помощью ICQ
По умолчанию

дион имеет другую степень сжатия 10, а не 12 как Ваш так что каталог говоит регуляр это 92. Насчет ремней если можно подробнее оригинал? Проверенный неоригинал? Ролики меняются именно с каждой заменой ремней? Вообще интересует реальная стоимость всех расходников..Сергей
ma4oman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 02:08   #4
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Пугает мицу. Не понял. Типа бабы - яги для взрослых?
GDI - страшное дело. Но пока не понял чем. Тьфу-тьфу.
Рычаг на руле. В чем проблема? Просвятите. По мне так очень удобно.
Стоимость ремней и роликов в районе 6 тыс руб.
Бензин 92-95. Езжу на 95.
Фары не переделывал - некогда.
Запаска - банан.
Фаркоп не делал. Думаю АКПП спасибо не скажет.
В целом машина класс.
Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 04:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2009
Сообщений: 36
По умолчанию

Не нужно путать понятия минивен и грузовой микроавтобус на ресорах, минивен это семейное авто, а не грузовое. Фаркоп для него явно лишнее, а вот багажники Туле в самый раз. Запаску можно и свою поставить не банан, воросы про GDI и бензин наверное на этом форуме всех наверное улыбают, смотрите в поиске. У меня Шариот Грандис, после покупки ездил Тайоте Ипсуме (тоже минивен), мое мнение - салон для такой цены слаб, двигателя не хватает, места меньше, амортизаторы слабее, колеса на 14. У мазды премаси с двигателем 1.8 добавляется еще минусы. Ниссаны или дорогие или дубовые, расход топлива у них более, чем на Дионе. Цены на запчасти вопрос философский, я покупал неоригиналы с ценниками не дороже тайотовских. Машина просто должна быть целая и никаких проблем не будет.
Денис Голиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 06:56   #6
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 43
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

2дионисий
насчет мицу пугает- то что слишком много только оригинала и по существенным ценам. Вожусь с авто сам (95%) и желания уделять много времени нет(сейчас 2 ТО в год по 3-4 часа и усе). Хотелось бы чтобы так и оставалось
2Андр1
Фаркоп для меня не лишнее т.к часто езжу за стройматериалами.Беру же обычно понемногу. Т.е. пробеги маленькие (в основном на даче) но часто.Масса прицеп обычно др 500-600 кг. Теперешний експерт таскает без проблем.
2АЛЛ
Хотелось бы всеж услышать как машина держит нагрузку (5+1+100 кг груза) т.к. в походы езжу???
Параметры дисков не подскажете??
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 04:38   #7
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Зубиле на Эксперте:
- прочитайте мой второй отзыв - там все про цены на расходники за полтора года, будете приятно удивлены;
- диски штатные 14х195х65, а на зиму ставлю без проблем 15х195х65;
- четверо взрослых + груз на трассе 120 - 140, + кондиционер = 9 л/100 км;
- бензин только 92;
- замена ремня ГРМ и балансирного (без замены роликов) в 90 тык. = 1500 руб. вместе с работой;
- докатка сзади снизу с улицы;
- при полной нагрузке проседает, но не пробивало ни разу ни у кого;
- в любом случае идет очень мягко и плавно, как корабль.
На 3-м ряду сидений на скорости на не очень...дороге - потряхивает.
Удачи! Я свой менять не собираюсь, но народ вокруг на Дионы "запал", хотят брать.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 08:06   #8
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ремни в паре меняют + ролики (2) + ремни агрегатов (там тоже ролики бывают) меняют обычно на 90. Японский ремень, конечно, и 95 отходит, но как-то страшно.
мой с японии уже 102 прошёл. интересно он меняный на 90? ) какеито наклейки есть на 87 и 94 помему. надо перевести. всё некогда
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 00:22   #9
Новичок
 
Аватар для Мария Баженичева
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

2михаил Северск
А как с посадкой? В дальней дороге удобно? Спина не затекает? Емкости по салону есть для мелочевки?
Фары то всетаки поддаются регулировке?
Заранее пасибо за инфо
Сергей
Мария Баженичева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2012, 13:23   #10
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

to zubilo
- под нагрузкой Дион приседает нерадикально
- в дальняке (800 ездил) вполне удобно
- емкостей хватает
- фары реулировать не пробовал, говорят, что регулируется ВСЁ, вопрос в затратах времени или денег
- резина подходит в 14 радиусе 185-195 на 65-70 (хотя один тут мне сказал что влезает 205/70/R14 но сам не проверял, ИМХО от вылета дисков это еще сильно зависит) в 15 радиусе 195 на 60-65
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Несколько вопросов по Evo IV София Довжук Гарантийное и сервисное обслуживание 2 24.12.2013 18:39
Расход 11 для динго-много? Steeng Общий технический раздел 8 06.12.2013 22:35
Демон не тянет и ест много. Василиса Логинова Двигатель и его системы 14 28.11.2013 15:00
пару вопросов Юрий Абрамов Двигатель и его системы 4 07.11.2013 00:15
130,000, это много? B1OoD Электрооборудование 5 06.08.2013 07:14


Текущее время: 05:58. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot