Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2012, 16:57   #1
Новичок
 
Аватар для metroccmetross
 
Регистрация: 30.06.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Ищется машина на зиму, желательно полноприводная и с как можно большим клиренсом. Денег не много, по этому есть 2 варианта из клана Митцу: Паджеро ИО и ЯVR.
ИО мне показался слишком "внедорожным" что ли ... все таки лазить по грязи ему предстоит не часто, в основном движение по дорогам.
А вот ЯVR полноприводный позволит чувствовать себя и в небольших сугробах уверенно, как я думаю.
Полистав каталог обратил внимание на то, что большой клиренс (200 мм) нового 5-ти дверного кузова есть только у версии с 2000г. с турбомотором, а с 2,4 л GDI клиренс 170 мм ...
Это так или возможны варианты? ИМХО 170 мм при 2 седоках в салоне станет 130-150 мм, а это маловато для зимы
Что подскажет общество (еще на Хонду ХРВ посматриваем ...)?

metroccmetross вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 20:10   #2
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

На деле я за всю очень снежную зиму ни разу не застрял даже на легнуме.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 13:47   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Такие рассказы я слышал я в них охотно верю
Да, полный привод вытягивает неплохо, но геометрическая проходимость тоже немаловажно.
У меня во дворе зимой не чистят, и бывает колея вдоль дома см 15 легко можно конечно проехать, шкрябая днищем, но это неприятно ...
Вот 20 см было бы в самый раз! Но с турбиной Яврик жрет небось не по деццки ...
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 22:06   #4
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

да, шкрябает Но только в 1-й проезд Явр спортгир 2.4 12.99 года существенно выше моего. Но не мерил. Там где я шкрябаю - он едет просто.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 15:53   #5
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 61
По умолчанию

В том то и дело ... 4-х дверные кузова до 2000 г. есть с моторами 2,4 л и большим клиренсом, а после 2000г таких нет на сколько я понял .
Бампера то на них уже крашеные в цвет кузова ... их береч надо, знаю по своей bB ... вся передняя "губа" снизу в коцках .
И еще, читал, что на Яврах стекла в задних дверях не опускаются и нет форточек? А как же вентиляция сзади салона?
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 12:50   #6
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

у него 5 дверей, и кузов новый.
А нах? там же кондей!
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 13:54   #7
Новичок
 
Аватар для Ксю Ха
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Ксю Ха с помощью ICQ
По умолчанию

турбовый выше потому что он 4х дверный спортгир которые пошли с 12.97, и в году стали 5дверными и с обвесом более асфальтовым, а вот турбовый остался темже. сейчас проходных 2,4 (с высоким клиренсом) уже наверно нет, хотя 5дверный более практичен и удобен помоему, да и 170мм немало.

мой легнум при 95мм просвета и на переднем приводе (см подпись) зимой тоже не застривал (в гараже стоял с осени, только прогревал раз в неделю). а вот весной около гаража забуксовал, и то не изза просвета а лысой летней резины.

HR-V снаружи красивый, со спойлером особенно. а вот по салону многим кажется простым.
Ксю Ха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 02:58   #8
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 37
По умолчанию

2 SD т.е. турбовый все еще 4-х дверный кузов?
Вообще мы уже голову сломали, что выбрать...
У каждого производителя свои мульки, то вариаторная проблема, то жидайная ... нет в мире совершенства ))))
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 02:53   #9
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

резина 225/65/16 дает +1см и шеркает за пер.арки за всю зиму нигде не встревал.
но200мм все таки лучше
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 10:37   #10
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Все очень просто Sport gear Х2 выпускались с клиренсом 200мм, 74 кузов двигатель2400сс, 4 двери до сентября 2000г. Дальше пошли Aero с клиренсом 170мм, двигатель тоже 2400, кузов тоже 74, но если посмотреть по капсу, то подвеска у него почти такая же как на 71.
Sport gear Х3 с двигателем 2000сс turbo, кузов 73 выпускался до 2002 года. Он имеет клиренс 2000мм, 4 двери. Отличительной чертой от 2400 являлось наличие ноздри на капоте, кожанный руль и ручка переключения автомата.
Смотрите фотки в подписи.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 06:15. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot