Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2012, 22:40   #1
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

На щупе коробки 3 метки: две верхние риски, между которыми отражается уровень масла при горячем работающим двигателе (там ещё указана температура 65гр) и одна нижняя. На ней написана темп. 20гр. Она по идее должна показывать уровень масла на холодной коробке. Так вот, когда делаю замер на горячую, показывает как и положено. А при замере на холодную уровень зашкаливает за верхнии риски. С одной стороны так не должно быть по инструкции, а с другой- думаю, ведь жидкость при неработающем двигателе сливается в поддон АКПП и поэтому должна показывать высокий уровень. Может я что-то не то ляпнул? Объясните.

Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 16:12   #2
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Надеюсь уровень проверяешь на заведенном двигателе и коробка на "N"?
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 04:09   #3
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Надеюсь уровень проверяешь на заведенном двигателе и коробка на "N"?
Можно и на "Р" и перед замером прогони коробку по всем режимам.
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 18:33   #4
Новичок
 
Аватар для Иван Семенов
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 40
По умолчанию

на ММС только в положении N и на заведенном двигателе!
Иван Семенов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 15:40   #5
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 42
По умолчанию

Цитата:
на ММС только в положении N и на заведенном двигателе!
"Р" от "N" отличается только блокировкой передних колес и ничем более.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 05:20   #6
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Спасибо, ткнул носом первый раз такое слышу. Счас специально померил уровень в положении Р и N - никакой разницы.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 18:07   #7
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 46
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

а ты движечек то прогрей и проедь перед проверкой не менее 20км.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 06:05   #8
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
а ты движечек то прогрей и проедь перед проверкой не менее 20км.
А вот это я знаю, и проверял на горячий двиг.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 16:28   #9
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 50
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Что-то мы не в ту сторону уехали. На горячую я проверяю правильно: после прогона, на горячем и работающем движке, и в положении N, и в положении Р (что один чёрт). Я про другое:почему на холодной коробке уровень масла на щупе высокий?
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 03:20   #10
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Именно на холодной или после длительной стоянки?
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Периодичность замены жидкости в АКПП у ММС Наталья Зайцева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 15.12.2013 01:32
АКПП: полная или частичная замена жидкости? Лана Мамонтова Гарантийное и сервисное обслуживание 14 10.12.2013 21:05
Выбор жидкости для АКПП F4A41 Антон Безсонов Трансмиссия 6 23.07.2013 03:33
Горит лампа перегрева жидкости АКПП Promoteh Кузов и салон 3 05.12.2012 07:15
Объем охлаждающей жидкости GDI 2,4 Olya Sklyarova Топливо и эксплуатационные жидкости 0 01.04.2012 09:12


Текущее время: 03:33. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot