Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 21:49   #1
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 40
По умолчанию

Вот и к нам пришла зима. Так как машина в основном стоит в теплом боксе раньше проблемы не было. Сейчас же после ночи стоянки на улице (ну получается так) машина заводится очень туго на первый раз.
Я как всегда ткну на 1,5-2сек. потом курю минуты две.
Вторая попытка, двигатель схватывает, как на трех циллиндрах.(иногда может заглохнуть)
Третья попытка, старт удачен.
Летом такой проблемы не возникало, заводилась легко с полпинка. В тепле тоже без проблем и на горячую.

Грешу на свечи, сейчас нет возможности проверить. Отпишусь в конце недели.
Заодно вопрос, кто какие свечи использует, и что посоветуйте надежного.
ММС Аиртрек 2.0. двиг. 4G63.

__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 10:46   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Ну так как дела?
Выяснил причину?
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2012, 23:17   #3
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 45
По умолчанию

А чё их (свечи) проверять. Часто достаточно визуального осмотра. Я вот выкрутил - явно ценральный елехтрод сгорел почти под корень. Буду менять.
4G93
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 19:05   #4
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Пробовал свою машинку на 92 перевести поездил с месяц никаких проблем. При - 3 заводилась замечательно, а тут показалось, что расход на 92-м великоват и решил опять вернуться на 95-й. Теперь при +8 заводимся с третьего раза.
Может дело в бензине?
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 07:02   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

а вы попробуйте при холодном пуске слегка придавить педальку газа!!!!! я вам говорю увидите эффект сразу
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 04:45   #6
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Завожу так и в жару и в холод, включаю зажигание, но не запускаю двиг, слушаю щелканье (вроде обучение др. заслонки), как оно закончится, то ключ на старт, за полтора года и 22 тыс пробега всегда завод с первого раза и без нажатия на педаль газа. Бензин только 95, сейчас ВР ultimate и лукойл ЭКТО.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 07:45   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Пробовал свою машинку на 92 перевести поездил с месяц никаких проблем. При - 3 заводилась замечательно, а тут показалось, что расход на 92-м великоват и решил опять вернуться на 95-й. Теперь при +8 заводимся с третьего раза.
Может дело в бензине?
Так уж повелось, чем выше октан, тем хировей испаряемость, хотя они не должны быть связаны. Зимний бензин в производстве дороже, пох им госты.
Довелось летом врукопашную бескамерку бортировать, напялил, во внутрь бензина , факелок - эффекта ноль, не взрывается тварь, и так несколько раз, результат -опаленная растительность на ноге. Билят. Нашел 80мидесятого бензина, тот бахнул.
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 00:05   #8
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 38
По умолчанию

Если внимательно смотреть на панель, то счцёлкание кончаецца одномоментно с гашением лампы SRS (или ABS, точно не помню). Это система безопасности тестируеца. А 92й не пользую давно - жрёт многа и не едет нифига.
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 07:34   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 46
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Это система безопасности тестируеца



ну,ну !:-)))))))))))
или катапульта?
это не система безопасности а немного другое.вернее совсем другое
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 12:43   #10
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 51
По умолчанию

А не форсунки проверяются етим шелканьем ?
AKart вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
POJERO 2 глохнет на холодную stervoz Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 03.12.2013 14:13
Плохо заводится-на холодную Сергей Сёмин Двигатель и его системы 11 26.11.2013 18:26
заводимся зимой Жека Касперский Электрооборудование 19 08.10.2013 17:08
Стучит двигатель на холодную и вопрос про дальний свет Тоха Николаев Трансмиссия 7 04.09.2013 11:35


Текущее время: 14:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot