Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2012, 08:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 52
По умолчанию

Машина Lancer Cedia 2001 г пробег 108.000на тахометре есть лампочка,GDI ECCO, у прошлого хозяина горела а у меня вот что то не загарется , может я что то не так делаю в чем подвох и что означает эта лампочка вообще как включается?
Очень буду благодарен за ответ !

romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 06:37   #2
Новичок
 
Аватар для starsolaris
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для starsolaris с помощью ICQ
По умолчанию

GDI ECO - это когда режим работает в режиме ГДИ, то есть минимальный расход топлива, если все время продерживаться того чтоб она горела то можно экономить топливо, но машина при этом не шустрая )) (разгон не интенсивный и т.д.) она горит только когда двигатель крутишь до 3тыщ оборотов, потом гаснит если больше даешь, т.е. максимальная скорость 110км/ч при горящей лампочке.
если не горит: 1 - проверь саму лампочку, она часто перегорает, если же она целая, 2 - значит какие проблемы с GDI (у большенства проблема решается на первом варианте)

Удачи
__________________
В неразумный век разум, выпущенный на свободу, губителен для его обладателя
starsolaris вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 14:17   #3
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Большое спасибо !!! Лампочку заменил , она и загорела сразу !
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 02:51   #4
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати лампочка гаснет на 2000 тысячах оборотов ! Это есть ок или нет?
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 04:39   #5
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

у меня в зависимости от передачи, бывает что и до 3000 оборотов горит, но это редко. в основном 2000-2500. Норма значит у тебя)))
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 04:36   #6
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 45
По умолчанию

если ездить так что бы горела эта лампа можно сойти с ума,дети на самокате будут обгонять.проще на общ. транспорте. ИМХО
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 01:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

)))) это уж точно
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 16:03   #8
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Может тогда и про уровень масла в вариаторе подскажете ? На щюпе 3 риски , на каком уровне должно быть масло ?
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 07:01   #9
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 43
По умолчанию

Цитата:
Может тогда и про уровень масла в вариаторе подскажете ? На щюпе 3 риски , на каком уровне должно быть масло ?
там 2 диапазона HOT и COLD. Проверяется на холодную. Машина заведена на прогрев и не каталась. Селектор во все положения потом в N и мерить можно. Должно быть в диапазоне COLD. На горячую процедура та же, но машина должна прокатиться минут 15 при прогретом моторе, чтобы ATF прогрелась.
Проверяется только на N. Уровень должен быть в пределах диапазона на щупе. Вытянул щуп, протёр и снова вставил в щуповое отверстие, вытащил и чётко виден уровень. Сразу вытащиш весь щуп в масле будет.
Обтирать щуп удобно бумажными салфетками - те что ворса не дают. Масло светлорозовое или красноватое, без включений и со специфическим запахом (не моторного). Металическая стружка или запах горелого масла - в 100% скорый ремот. Масло только SPIII. Dia queen или autran
ippon Mitsubishi oil DiaQueen ATF SP III

Аналоги:
Chevron Diamond ATF SP III - тара оч палёная, нет доверия
Mobil DiaQueen ATF SP III
BP Autran MM-SP III -
BP(ALMC) Mitsubishi diamond spectrum ATF SP III
Premier DiaQueen ATF SP II M - не знаю, нет доверия

Удачи!!!
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 15:29   #10
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

[QUOTE=Sergey_ _K;1194082]QUOTE]

Очень наглядно, спасибо, тоже помогло
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
SOS!!!Лампочка SRS загорелась... Димка Тутынин Двигатель и его системы 19 16.11.2013 02:54
Загорелась лампочка масленки... Наталья Гончарова Двигатель и его системы 6 06.11.2013 14:47
Загорелась лампочка АБС Юлия Любченко Трансмиссия 4 26.09.2013 01:48
Лампочка GDI ECO Олег Карпылаев Трансмиссия 5 21.07.2013 03:02
Загорелась лампочка Анна Кривко Топливо и эксплуатационные жидкости 1 04.06.2012 21:19


Текущее время: 04:19. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot