Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2012, 12:39   #11
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Остается тогда простой вопрос: почему давление на данных АКПП бывает чрезмерно низким?
А ответ прост: насос спроектировал один обкуренный птушник-двоечник, второй же внедрил его.
Насос на любой автоматической коробке спроектирован и изготовлен с МНОГОКРАТНЫМ запасом и по давлению, и по производительности. А вот ПОСЛЕ насоса стоит система управления давлением- где обычно и кроются все проблемы горелых фрикционов....

Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 19:30   #12
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Скажите что это такое и какая это коробкаКПП: A/T F1C1A-2-F1Z
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2012, 07:47   #13
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 55
По умолчанию

Система управления давлением- имеешь в виду бублик и клапана?
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 09:28   #14
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Скажите что это такое и какая это коробкаКПП: A/T F1C1A-2-F1Z
"Main vehicles equipped with this CVT:
MITSUBISHI COLT, COLT PLUS, LANCER
and other vehicles"
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 17:41   #15
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Система управления давлением- имеешь в виду бублик и клапана?
Бублик- это ГТР???? Клапана кое-какие входят в систему управления давлением, электромагнитные в том числе. Читайте мануалы, тут пересказывать многостраничные книги не считаю возможным.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 19:06   #16
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насос на любой автоматической коробке спроектирован и изготовлен с МНОГОКРАТНЫМ запасом и по давлению, и по производительности. А вот ПОСЛЕ насоса стоит система управления давлением- где обычно и кроются все проблемы горелых фрикционов....
Не знаю, с каким его там запасом проектировали, но алюминиевое тело насоса с трущимися по нему внутри стальными уплотнительными кольцами... "Ну кто так строит?"
У АКПП Аisin (на Тойотах заднеприводных, например) эти кольца из неметалла (капрон, полиамид или что-то в этом роде) - насосы бессмертные фактически.
Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 11:37   #17
Новичок
 
Аватар для akast
 
Регистрация: 22.11.2009
Адрес: Кодинск
Сообщений: 54
По умолчанию

Цитата:
Не знаю, с каким его там запасом проектировали, но алюминиевое тело насоса с трущимися по нему внутри стальными уплотнительными кольцами... "Ну кто так строит?"
У АКПП Аisin (на Тойотах заднеприводных, например) эти кольца из неметалла (капрон, полиамид или что-то в этом роде) - насосы бессмертные фактически.
Мы о чем вообще говорим? О насосе- или о том, как выполнены гидроуплотнения фрикционного пакета???? На АКПП Aisin изначально в начале 80-ых-конце 70-ых все такие уплотнения были сделаны точно также, как и на Мицубиси. Стальные замковые кольца. И коробки типа A-40 ходили без проблем 500 тыс км.....
akast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2013, 08:18   #18
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 63
По умолчанию

О насосе.

Слабое место всех Диамантовских АКПП - и 33-их, и 51-ых.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 22:04   #19
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
О насосе.

Слабое место всех Диамантовских АКПП - и 33-их, и 51-ых.
Задняя крышка насоса- на которой сделаны каналы подачи на пакет через эти самые кольца к НАСОСУ отношения не имеет.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 09:00   #20
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Может, и не имеет, однако насос тем не менее все же снашивается, создаваемое им давление в итоге падает, и фрикционам - кирдык.
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли заменить АКПП бензиновую на АКПП от дизеля Шурик Невмержицкий Электрооборудование 15 29.10.2013 17:43


Текущее время: 23:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot