Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012, 16:11   #1
Новичок
 
Аватар для Анастасия Сорокина
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Миньяр
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Анастасия Сорокина с помощью ICQ
По умолчанию

Темпю в мск стала меньше нуля, морозы пошли и АКПП (ти-троник) стал глючить.
выражается это в том, что на холодную (до того как прогреется двигатель до рабочей температуры) с легким толчком происходит переключение с 1-й на 2-ю, и со 2-й на 3-ю.
Как только прогреется движок все в норме.
Коробка не буксует, только легкий толчок.

Анастасия Сорокина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 02:47   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Собсно вопрос: что может быть? Масло менял около 9 тыс назад у МЕКа заливал, полная замена.
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 16:59   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Темпю в мск стала меньше нуля, морозы пошли и АКПП (ти-троник) стал глючить.
выражается это в том, что на холодную (до того как прогреется двигатель до рабочей температуры) с легким толчком происходит переключение с 1-й на 2-ю, и со 2-й на 3-ю.
Как только прогреется движок все в норме.
Коробка не буксует, только легкий толчок.
На более холодном и следовательно более вязком масле давления ВЫШЕ. В коробке. Базовое (линейное) в том числе. Вот Вам и легкий толчок. Фрикционные пакеты на более вязком масле умеют включаться БЫСТРЕЕ с МЕНЬШЕЙ пробуксовкой при включении.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 21:09   #4
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
На более холодном и следовательно более вязком масле давления ВЫШЕ. В коробке. Базовое (линейное) в том числе. Вот Вам и легкий толчок. Фрикционные пакеты на более вязком масле умеют включаться БЫСТРЕЕ с МЕНЬШЕЙ пробуксовкой при включении.
Алекс, спасибо за разъяснение :-)

А стоит заморачиваться с заменой масла по индексу вязкости для зимы? коробка сильно страдает из-за таких толчков?
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 19:08   #5
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 45
По умолчанию

Цитата:
Алекс, спасибо за разъяснение :-)

А стоит заморачиваться с заменой масла по индексу вязкости для зимы? коробка сильно страдает из-за таких толчков?
Коробка СИЛЬНО страдает от НИЗКОГО слишком линейного давления, иногда так страдает- что через сто метров движения от нее мало что живое остается при слишком низком линейном. А при ЧУТЬ_ЧУТЬ выше нормы (что вообще сейчас гадание сплошное- нужно померить манометром чтобы вообще говорить о том низкое оно там или высокое) не будет НИЧЕГО. Кроме легкого толчка.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 14:56   #6
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Коробка СИЛЬНО страдает от НИЗКОГО слишком линейного давления, иногда так страдает- что через сто метров движения от нее мало что живое остается при слишком низком линейном. А при ЧУТЬ_ЧУТЬ выше нормы (что вообще сейчас гадание сплошное- нужно померить манометром чтобы вообще говорить о том низкое оно там или высокое) не будет НИЧЕГО. Кроме легкого толчка.
Благодарю за объяснение
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 13:31   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 48
По умолчанию

Остается тогда простой вопрос: почему давление на данных АКПП бывает чрезмерно низким?
А ответ прост: насос спроектировал один обкуренный птушник-двоечник, второй же внедрил его.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 03:44   #8
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда еще один вопрос, так может поставить насос от другой АКПП ?
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 11:17   #9
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 47
По умолчанию

Вот это да! Пэтэушник споектировал ИНВЕКС2, коробку, которую на всё подряд ставят...
Кстати начёт давления. Когда на Демоне меняли АТФ, она не хотела сливаться(типа давление низкое и аппарат ничего не может поделать) Пришлось заливать через аппарат, а откачивать насосом через щуп. А может на сервисе аппарат фиговый...Фиг его знает.
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 14:09   #10
Новичок
 
Аватар для Yegor Larchenko
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Зима
Сообщений: 45
По умолчанию

Ага, и которая подряд у всех летит - замечательная АКПП.
Вон ниже как раз про нее, родимую.
А именно из-за насоса этого они и мрут, в основном.
Yegor Larchenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли заменить АКПП бензиновую на АКПП от дизеля Шурик Невмержицкий Электрооборудование 15 29.10.2013 17:43


Текущее время: 06:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot