Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.09.2012, 00:16   #1
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 46
По умолчанию

Вчера вечером проверил уровень ATF в коробке перед тем как поставить в гараж: все как учили - двигатель работает, селектор в положении N. Уровень оказался на 2мм ниже нижней границы HOT. Утром перед запуском двигателя проверил на холодную и офигел! Уровень был выше верхней границы HOT на 1,5-2 мм.
Немного предистории: незадолго до этого меняли подшипник в коробке, ATF сливали,заливали новую(частично) остальное доливали старой (она еще тоже хорошая). После этого я проехал около 500 км, по ощущениям вроде-бы все нормально работает, только задняя передача как- то по- другому стала работать - слегка громче.
Может кто подскажет что за глюк?

-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 15:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию



очень интересно почитать
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 19:44   #3
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Там про вариаторы ни слова...
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 03:34   #4
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 59
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вчера вечером проверил уровень ATF в коробке перед тем как поставить в гараж: все как учили - двигатель работает, селектор в положении N. Уровень оказался на 2мм ниже нижней границы HOT. Утром перед запуском двигателя проверил на холодную и офигел! Уровень был выше верхней границы HOT на 1,5-2 мм.
Немного предистории: незадолго до этого меняли подшипник в коробке, ATF сливали,заливали новую(частично) остальное доливали старой (она еще тоже хорошая). После этого я проехал около 500 км, по ощущениям вроде-бы все нормально работает, только задняя передача как- то по- другому стала работать - слегка громче.
Может кто подскажет что за глюк?
При выключенном двигателе , уровень масла и должен быть высоким, уровень проверяется только на заведенном движке в положении N. Прокатись километров 15 и проверь уровень. Если есть сомнения как проверять пиши.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 11:13   #5
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Там про вариаторы ни слова...
По способу проверки уровня масла что вариатор что простая коробка автомат ОДИНАКОВЫ.
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 20:28   #6
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Цитата:
По способу проверки уровня масла что вариатор что простая коробка автомат ОДИНАКОВЫ.
Согласен разница лишь в положении селектора P или N.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 00:53   #7
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 50
По умолчанию

Проверил-доливать надо.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 06:07   #8
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Проверил-доливать надо.
Сколько километров проехал до проверки???? Рекомендуется 10-15км проехать перед проверкой, на холостом ходу коробку никогда не прогреешь.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 14:19   #9
Новичок
 
Аватар для Я инкогнито
 
Регистрация: 25.02.2010
Сообщений: 54
По умолчанию


а еще приходи сюда и регестрируйся))))
__________________
Бойтесь первого движения души, потому что оно, обыкновенно, самое благородное
Я инкогнито вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 15:50   #10
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Проверял после того как проехал 15 км, селектор в нейтрали при работающем двигателе. Короче все нормально, мужики. Всем спасибо за советы.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Порвался ремень на вариаторе. Катя Сотова Общий технический раздел 19 25.11.2013 00:09
Подергивания на вариаторе Дарья Щербакова Кузов и салон 2 21.10.2013 09:07
Менять ли масло в вариаторе? Юрий Абрамов Доска объявлений 6 21.09.2013 07:36
Использование режима Ds на Вариаторе. Руслан Багмут Трансмиссия 11 17.09.2013 22:32
Масло в вариаторе ???!!! Евгения Скарзова Трансмиссия 15 30.08.2013 19:43


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot