Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2013, 00:39   #11
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Нереально жжешь: самый простой он - с дурными балансирными валами, кучей ремней и вечно стучащими гидрокомпенсаторами.

Самый простой 4-цилиндровый мотор у ММС - это обычный 4G15.
Ничего дурного в балансирах нету, благодаря им двигатель как раз и работает мягче и лучше и уж точно дольше проживет в отличие от 15-го. А насчет "вечностучащих" это уж от хозяина зависит.
Да и не едет 15-ый, так .... ползет :-)

Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2013, 17:22   #12
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

Цитата:
Ничего дурного в балансирах нету, благодаря им двигатель как раз и работает мягче и лучше и уж точно дольше проживет в отличие от 15-го. А насчет "вечностучащих" это уж от хозяина зависит.
Да и не едет 15-ый, так .... ползет :-)
+1
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2013, 00:03   #13
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Самый простой 4-цилиндровый мотор у ММС - это обычный 4G15
Мираж?
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 19:51   #14
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 44
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

кстати класная шняга взял себе второго галанта первый 33 кузов хэтч а теперь 39 седан 4wd/ws тачка супер если и первый носится то второй прносто асфальт грызет по ощущения... а вообще обе машинки как и оба двигла оч себе ничего
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2013, 11:50   #15
Новичок
 
Аватар для Полина Курченко
 
Регистрация: 18.04.2010
Сообщений: 54
По умолчанию

на rvrы и шариоты еще этот двиг ставился. хороший потенциал у него, хоть и привередливый...
Полина Курченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 01:16   #16
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

На данном моторе до сих пор эвики гоняют.
Во в зависимости от Эолюции там и наворотов больше в самом моторе.
начиная от первого эво и до 9 с мотором произошло ну очень много изменений.
Мотор довольно прихотливый и дорог в обслуживании.
Чем мощнее машина тем больше она просит.
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по 4G93 turbo Аліна Янчак Гарантийное и сервисное обслуживание 19 23.12.2013 20:34
TURBO + GDI Mitsubishi вопрос ? mimin Общий технический раздел 19 09.12.2013 14:11
4G63 TURBO ГЛЮЧИТ!ПОМОГИТЕ! prepvisa Общий технический раздел 8 06.12.2013 02:27
Turbo-двигатели от MMC rubik Электрооборудование 19 13.10.2013 12:10
АКПП для EVO VII G-TA и AIRTREK TURBO maksug Ходовая часть 0 29.12.2012 00:50


Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot