Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012, 08:53   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

1. Обязательно померять компрессию.
2. Проверить чистоту и исправность системы вентиляции картера.
А потом делать выводы.

Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 04:54   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

В сервисе поменяли все сальники и ГРМ .....
менять стал так как надоело доливать масло 4 литра в месяц, потом 4 литра в 2 недели потом за неделю.....потом пошло на самовытек :-)
поменял.....

за неделю долил литр..... поворчал и поехал в сервис....

крутили вертели.....масло из всех щелей ......(вроде не из сальников пока)
сняли масленную крышку, а от туда при заведенном двиге как из выхлопухи прёт......

сказали, что запали кольца, отработанные газы попадают и давят масло изнутри....где слабо там и течет....


верит или нет?????????


если да, то поможет ли расскоксовка ????
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 08:50   #3
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

1. Обязательно померять компрессию.
2. Проверить чистоту и исправность системы вентиляции картера.
А потом делать выводы.
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 00:50   #4
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 48
По умолчанию

спасибо....мне в другом сервисе так и сказали "Сопун" чистить надо....
газы через него выходить должны.....
на край расскоксовать потом .....

что то еще про маслосъемные кольца заикнулись
Михаил Герасимов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 22:44   #5
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Только что закончил переборку такого мотора. При пробеге 150тык состояние цилиндров идеальное(без износа), состояние компрессионных колец очень хорошее(******ность гнёзд средняя), маслосъёмные кольца лежали намертво(гнёзда покрыты лаком и сухим коксом, маслоотводные каналы забиты сухим гамном). Расход масла был от 500г/неделя или по пробегу. По утрам после запуска - красивый синий дым до прогрева, потом почти нет. Сопутствующими товарами выступали дизельный звук движка и тарахтение гидриков. После читски гидрики молчат, звук пропал, расход пока не замечен.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 03:25   #6
Новичок
 
Аватар для matr
 
Регистрация: 11.06.2009
Адрес: Каргополь
Сообщений: 45
Отправить сообщение для matr с помощью ICQ
По умолчанию

Сергей, ну как трассовые испытания?
__________________
В великих делах уже само желание - достаточная заслуга
matr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 23:57   #7
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

Сергей, сам делал? Опиши тогда че каво плиз, хотя бы кратенько
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 09:50   #8
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Будете смеяться, но трассовые испытания не состоялись. Красавчеги в сервисе угробили гидронатяжитель ремня ГРМ. В итоге машина стоит ждёт прихода оной железяки, а я так и езжу на Эскудике жены.
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 04:35   #9
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 45
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Красавчеги в сервисе угробили гидронатяжитель ремня ГРМ.
Подикось шток выдернули?
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 22:47   #10
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Хуже. Он при сжатии начал сливать, а они вместо того, чтобы мне позвонить собрали машину. До работы я доехал, а обратно вечером к ним на галстуке. Проворот ГРМ с загибом клапанов в 4 горшке. Сейчас ремонтируют за свой счёт. В принципе уже всё собрали, только натяжитель завтра придёт.
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
4G64 92 или 95 что лить то! Алена Зеленкова Гарантийное и сервисное обслуживание 12 25.12.2013 00:11
4G94 и 4G64 Наталья Зайцева Двигатель и его системы 19 05.11.2013 17:45
ХЭЛП 4G64 Лана Мамонтова Двигатель и его системы 19 04.11.2013 17:22
Расход 30 на 4G64 ......... masyanchik Электрооборудование 19 01.11.2013 15:39
Свечи для 4G64 Настюшка Бакши Трансмиссия 17 29.07.2013 09:44


Текущее время: 14:53. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot