Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 09:07   #1
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 57
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Дион 2000г. коробка ведет себя более чем странно, при переключении с первой на вторую пробуксовка, при этом потроха исправны, разбирали проверяли.

simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 00:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 49
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Парни буду благодарен любым предположениям, может есть у кого подобный опыт. Родная коробка згорела та которая чудит контрактная, повторюсь её разбирали и проверяли, тест исполнительных механизмов (клапаннов) проходит нормально, ошибок нет. Помогите советом
greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 13:26   #3
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 35
По умолчанию

а масла достаточно? Производительность маслонасоса, износ фрикционов смотрели?
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2012, 15:46   #4
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Смотрели все и насос и фрикционы. Вопрос, могла ли слететь прошивка?
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 20:57   #5
Новичок
 
Аватар для Ewgeniy
 
Регистрация: 20.09.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

У меня на Дионе иногда после длительной стоянки, особенно без АКБ, тоже чудит немного. Может надо дать ей привыкнуть, адаптироваться. Холостой ход все время так после снятия АКБ. А как сгорела родная коробка? И от чего эта?
Ewgeniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 04:31   #6
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

Эта пока еще не сгорела, но с таким успехом и ей не далеко до смерти, а старая видимо так и сгорела начала на второй буксовать а потом и все остальное
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 22:08   #7
Новичок
 
Аватар для a1exalko
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Эта пока еще не сгорела, но с таким успехом и ей не далеко до смерти, а старая видимо так и сгорела начала на второй буксовать а потом и все остальное
Если третий муж бьёт по морде - значит дело не в муже, а в морде.
Коробка - вторично, искать, что именно тормозит?..
__________________
Если рабы будут ждать свободы до тех пор, пока они не поумнеют, ждать придется долго…
a1exalko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 23:13   #8
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще это проблема старых митс (до 96), у них часто вытекали электролиты в блоках управления. Но с современными этого нет, может тебе просто не повезло, посмотри блок внутри
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 21:33   #9
Новичок
 
Аватар для Светик Карпович
 
Регистрация: 15.08.2009
Сообщений: 44
По умолчанию

Если не изношены фрикционы, то вероятен износ(например, есть выработка в направляющих штоков или выроботка под шариками - из-за этого происходит их подклинивание) или трещина в т.н. гидроблоке (блок гидроавтоматики в коробке) бывает ещё соленоды подклинивает но понять как и почему сложно(несколько раз придёстя снимат/ставить собирать/разбирать) - рекомендую замену всего гидроблока в сборе ну и т.к. всё равно придётся снимать -разбирать попутно лучше поставить ремкомплект.
Светик Карпович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 20:56   #10
Новичок
 
Аватар для Negative
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Темников
Сообщений: 53
По умолчанию

Цитата:
Парни буду благодарен любым предположениям, может есть у кого подобный опыт. Родная коробка згорела та которая чудит контрактная, повторюсь её разбирали и проверяли, тест исполнительных механизмов (клапаннов) проходит нормально, ошибок нет. Помогите советом
Тесты это всё фигня, хотябы потому что для этого нужен ДИЛЛЕРСКИЙ тестер, желательно MUT-III(цена в РФ 300т.р. + не продают всем желающим, требуют сертификаты и лицензии), которого у твоих "мастеров" скорее всего нет, а на диллерской СТО тебя с такой машиной и такой проблемой вежливо разведут на бабки и пошлют куда подальше.

Случай твой типичный, если хочешь дальше ездить долго и счастливо, не слушай никого - найди старую коробку и сделай ей нормальный капремонт - это самый дешёвый способ либо делай капремонт контрактной(всё новое и только оригинал), что по затратам бутет равносильно покупке новой.
Советовать кое-как подшаманить(т.е. поставить новую контрактную коробку) и на базар я не буду ибо нехорошо это.

Я не видел НИ ОДНОЙ контрактной коробки чтобы выходила более 5тыс.км.
Negative вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с АКПП вариатор Nikopol Гарантийное и сервисное обслуживание 18 18.12.2013 02:32
проблема с АКПП deejay2007 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 15.12.2013 17:18
Проблема с АКПП Максим Грушанский Двигатель и его системы 19 10.11.2013 03:52
canter проблема с акпп julymin Электрооборудование 3 14.10.2013 00:42
проблема с АКПП ММС GTO Оля Тарасова Ходовая часть 1 26.08.2012 15:38


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot