Вернуться   MitsubishiCom.Ru - форум автомобилей Mitsubishi > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2012, 01:21   #1
Новичок
 
Аватар для amdesign
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 48
Отправить сообщение для amdesign с помощью ICQ
По умолчанию

Стал замечать, что при ускорении появляется легкий звон - как будто детонация, залил бак 98м вместо 95го, звон чуть пропал но всеравно есть. теперь думаю что еше может быть- гидрики, износ клапанов? у мека был на диагностике и замене ремней 3тыс км назад - все ок с его слов. Еще масло подьедает 1л на 1000км - хоть и в допуске пока,но давит на мозг всеже ( масло мобил 0W40) Есть мысля перейти на масло погуще.

amdesign вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2012, 17:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.07.2009
Адрес: Горбатов
Сообщений: 36
По умолчанию

а ты в движку не лазил?* У меня после ремонта тот же звук, пробовал и 98 заливать толку нет, как звеел так и звенит. Я поменял компенсаторы, м-съемные колпачки, поменяли масло и понеслось. в среду будут смотреть , если получиться то отпишусь после ремонта
Армине Алексанян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 18:56   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 47
По умолчанию

Сам не лазил. У мека менял ремни, опоры, прокладки и так по мелочевке. На холостом явно гидрики постукивают, а звон при несилном ускорении под нагрузкой ( заметил на мосту - отраженный звук)
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2012, 20:20   #4
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

симптомы один в один- звон при умереном разгоне, а комренсаторы мне поменяли, а то двигатель работал как дизель .буду смотреть в среду. потом напишу
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 18:35   #5
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 52
По умолчанию

(surfa) Народ а что, за машина у вас, и двига не 4G93 GDI. IO. У меня таже проблема, гидрики поменял новые , всёравно на холостых звуке компенсатора или клапана, есть спецы по GDI. Послишать.
____________________
Олег IO. GDI 99.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 00:48   #6
Новичок
 
Аватар для Мериамун
 
Регистрация: 12.11.2009
Адрес: Питкяранта
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
(surfa) Народ а что, за машина у вас, и двига не 4G93 GDI. IO. У меня таже проблема, гидрики поменял новые , всёравно на холостых звуке компенсатора или клапана, есть спецы по GDI. Послишать.
____________________
Олег IO. GDI 99.
двитатель у меня 4Ж64 GDI, был у мастеров , сказали после ремонта не выставили зажигание, выставили но раннее, надо выставить чуть по позже, А мастерская по джедаю на снеговой есть
Там мастреом(не смеяться) Пушкин Александр, делает хорощо- но дорого
Но клиентов многог довольных, я тоже доволен его работой
Мериамун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 13:31   #7
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 42
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Где, поточнее Плиз !!! Снеговая огромная.
____________________
Олег IO. GDI 99.
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 01:48   #8
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

А что на джидайных моторах можно зажигание выставить?!
Литр на тыщю это уж очень черезчур, если раскоксовка не поможет, то ремонт...
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 10:38   #9
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Движка 4G64 - 2,4 л жидаевский. По мнению мека 1л на 1000км это пока терпимо- хуже то что за последнюю неделю масло вообще "исчезает"- пока не замерял, но уже весьма настораживает ( подтеков не видно, картер сухой, масляных пятен не видно, половину сальников поменяно. Насчет опережения зажигания мысля была, но опять таки совсем недавно от ДЮ. Кстати, 2Абент, почему не выставляют? вроде как не дизель - если смесь поджигается искрой то и опережение при разных нагрузках должно быть разным, т.е. возможность регулировки должна быть (хотя, утверждать не берусь, жидай зверь япский- мы таких в технаре не проходили). А по маслу новая напасть - на холодную, на стоянке: холостой выхлоп как слеза, газуеш дым сизый валит - ясно дело масло гарит, на горячую дым черный, вроде как бенз не догорает, но на руке сажи не видно и бензом не пахнет( опять таки вопрос о угле опережения) и опять- ДЮ все это смотрел! раскоксовку чем делают в "дворовых" условиях, а то масло всеравно пора менять?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 16:05   #10
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Не 1 литр на 1000 это много !!!У меня 5 литров на пробег 8500, нижний уровень, а по зажиганию у этих движков, стоят 3 датчиа в лобовине, и электроника сама доводит угол оиперижения.
__________________________
Олег IO. GDI. 99
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ где найти мануал по движке 4G37? Дина Мутаева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 05.12.2013 07:47
Прямоток на движке с GDI Леонид Мартьянов Кузов и салон 6 10.07.2013 11:02


Текущее время: 23:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot